• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдено 145 публикаций
Сортировка:
по названию
по году
Статья
Шадрина Е. В. Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. 2011. № 25. С. 95-103.

Среди всего многообразия продукции, закупаемой для государственных нужд, можно выделить продукцию, которая относится к интеллектуальным услугам. Данный вид услуг обладает специфическими свойствами, которые определяют характер их производства, механизм ценообразования, порядок формирования спроса и предложения на рынке данного вида услуг.  В рамках правового регулирования механизмов размещения государственного заказа определены четкие правила проведения закупочных процедур, которые применяются для всех видов продукции, включая интеллектуальные услуги. Можно ли ожидать, что осуществленная с помощью данных процедур закупка интеллектуальных услуг будет эффективной, что соотношение цены и качества будет оптимальным, а заказчик будет удовлетворен результатом оказанной услуги?

Добавлено: 22 января 2013
Статья
Шамрин А. Т., Головщинский К. И., Еременко Н. В. Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. 2016. № 44. С. 36-47.

Анализ роли Единой информационной системы (ЕИС) в обеспечении закупочной деятельности государственных и муниципальных заказчиков, соответствие фактических возможностей ЕИС заявленным на момент исследования. Работа выполнена в рамках подготовки Ежегодного доклада  "О системе закупок в Российской Федерации " - 2015

Добавлено: 30 августа 2016
Статья
Трефилова Т. Н., Гладкова Е. Г., Бурков А. В. и др. Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. 2008. № 13.
Добавлено: 29 октября 2008
Статья
Кузнецова И. В., Андреева В. О., Анисимова Е. Б. и др. Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. 2011. № 26. С. 82-93.

В статье анализировалось исполнение контрактов, заключенных по результатам электронных аукционов в 2010 году. Рассматривались аукционы, на которых было достигнуто снижение начальной цены контракта от 30 до 50% («демпинговые аукционы»). Анализ проведен по четырем наиболее представительным группам предмета закупок: продукты, строительный подряд, медикаменты и медоборудование, электронно-вычислительная и оргтехника. Выявлено, что контракты, заключенные по «демпинговым аукционам», в большинстве случаев, исполняются с нарушением сроков (более 37%) или не были исполнены. Наиболее высока эта доля в группах «ЭВМ и оргтехника», «Строительный подряд» и «Медикаменты и медоборудование».

Добавлено: 14 апреля 2014
Статья
Анисимова Е. Б., Гладкова Е. Г., Маслова Н. С. и др. Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. 2011. № 25. С. 78-87.
Добавлено: 17 ноября 2011
Статья
Кузнецова И. В. Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. 2006. № 3. С. 85-89.
Добавлено: 7 декабря 2011
Статья
Яковлев А. А., Ткаченко А. В., Родионова Ю. Д. Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. 2016. № 43. С. 40-47.

Глобальный экономический кризис 2008-2009 гг. во всем мире стал основанием для более активного использования инструментов госзакупок в целях стимулирования спроса и поддержания уровня производства на отечественных предприятиях. Не стала исключением и Россия - в начале 2009 года у нас были усилены преференции для отечественных производителей, введены квоты для госзаказчиков на привлечение малых фирм к выполнению госзаказов. Аналогичные заявления были озвучены со стороны правительства и в 2015 году - на фоне сокращения доходов бюджета и общего экономического спада, связанного с падением цен на нефть и международными санкциями по отношению к России. Однако насколько эти благие намерения по стимулированию производства через механизмы госзакупок реализуются на практике? И каких предприятий они касаются?

Добавлено: 20 мая 2016
Статья
Бурков А. В., Кулычева А. А. Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. 2016. № 46. С. 10-15.

Статья посвящена проблемам текущего состояния информационного обеспечения государственных и муниципальных закупок в контексте проекта каталога закупаемых товаров, работ, услуг.

Добавлено: 28 июня 2017
Статья
Гринев В. П. Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. 2015. № 39. С. 54-63.

Технический заказчик призван сыграть ключевую роль в экономном расходовании государственных средств и преодолении разнобоя в стоимости строек, осуществляемых, в том числе, и в рамках контрактов жизненного цикла. О необходимости создания системы единого технического заказчика было заявлено 4 декабря 2014 г. Президентом РФ в своем послании Федеральному собранию. Эффективность работы такой системы во многом будет зависеть от того, каким требованиям он должен соответствовать и по каким правилам будет осуществляться закупка его услуг. Учитывая то обстоятельство, что в настоящее время нет четко сформулированных правовых норм, регламентирующих его юрисдикцию, в статье представлена информационная модель перечня объектов, проектирование и строительство которых может осуществляться в рамках контрактов жизненного цикла, и применительно к ней раскрыто содержание основной части нормативных правовых актов, имеющих отношение к правоотношениям в сфере капитального строительства. 

Добавлено: 9 апреля 2015
Статья
Пивоварова С. Г., Юдкевич М. М. Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. 2009. № 18. С. 54-61.
Добавлено: 9 февраля 2010
Статья
Кузнецова И. В., Анисимова Е. Б., Болдырева Н. О. и др. Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. 2012. № 29. С. 32-45.

Исследованы уровень конкуренции и процент снижения цены контракта при проведении конкурентных закупок в 2011 году. Проведен анализ 1 971 428 процедур размещения заказов, из них 101 472 открытых конкурса, 832 757 открытых электронных аукционов, 1 037 199 запросов котировок цен. Анализ данных проводился по всем субъектам РФ, определялся показатель  по Федеральным округам и в среднем по РФ Оценены уровень стартовой и итоговой конкуренция, количество заявок поставщиков и процент допуска к участию в процедурах, а также заключенные в итоге контракты. Сделаны выводы в том числе о  причинах низкой конкуренции  и невысокой экономии средств,  о необходимости изменения процедуры электронного аукциона   в целях повышения конкурентности торгов.

Добавлено: 22 ноября 2012
Статья
Кузнецова И. В. Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. 2013. № 31. С. 2-3.

Принятие Федерального закона 44-ФЗ ведет к  реформе госзаказа, переход на  контролируемый стандартизированный контроль, рассматривается как  и официальное мнениепо возможностям закона, так  и мнение экспертов и мнение практиков.

Добавлено: 9 сентября 2013
Статья
Кузнецова И. В. Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. 2013. № 32. С. 2-2.

Переход на контрактную систему.Реализация принципов контрактной системы.

Добавлено: 29 августа 2013
Статья
Яковлев А. А., Ткаченко А. В., Родионова Ю. Д. Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. 2018. № 53. С. 18-25.

Начиная с 1990-х годов во всем мире идет активное реформирование системы госзакупок, направленное на обеспечение конкуренции между участниками, открытости и прозрачности при осуществлении государственных закупок. Однако внедрение конкурентных процедур размещения госзаказа (сопровождаемое аргументами об их более высокой эффективности) наталкивается на стремление самих участников закупок к ограничению конкуренции — в том числе в формате заведомого выбора заказчиками определенных поставщиков. В связи с этим для государственной политики в сфере госзакупок важным является вопрос о том, какими стимулами руководствуются заказчики и поставщики, вовлеченные в такие устойчивые взаимоотношения, и как государству следует реагировать на подобную практику, существующую вопреки формальным запретам законодательства.

Добавлено: 12 октября 2018
Статья
Кузнецова И. В., Рыжонкова М. М. Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. 2011. № 23. С. 44-49.
Добавлено: 6 октября 2011
Статья
Кузнецова И. В. Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. 2009. № 15. С. 18-21.
Добавлено: 21 января 2010
Статья
Кузнецова И. В. Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. 2007. № 8.
Добавлено: 24 декабря 2008
Статья
Головщинский К. И. Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. 2015. № 37.

В статье описан международный опыт мониторинг в сфере закупок

Добавлено: 20 октября 2015
Статья
Богорад Е. Л., Бурков А. А. Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. 2017. № 48. С. 100-103.

В статье затрагивается актуальный вопрос: может ли выпускник вуза быть квалифицированным специалистом по закупкам. Сравниваются программы обучения в вузе с Методическими рекомендациями Минобрнауки России и Минэкономразвития России, а также профессиональными стандартами "Специалист в сфере закупок" и "Эксперт в сфере закупок".

Добавлено: 4 июля 2017
Статья
Кузнецова И. В. Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. 2007. № 8.
Добавлено: 24 декабря 2008
Статья
Трефилова Т. Н., Кузнецова И. В., Богорад Е. Л. и др. Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. 2008. № 12.
Добавлено: 29 октября 2008