• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдены 2 133 публикации
Сортировка:
по названию
по году
Статья
Гребнев Л. С. Высшее образование сегодня. 2011. № 4. С. 66-67.

Описан авторский взгляд на историческое значение в жизни России двух событий 1961 года - полета Ю.А.Гагарина и испытания водородной бомбы.

Добавлено: 1 марта 2018
Статья
Zaichenko N. A., Винокуров М. В. Russian Education and Society. 2018. Vol. 60. No. 2. P. 187-201.
Добавлено: 8 ноября 2018
Статья
Valeria Ivaniushina, Daniel Alexandrov, Lushin V. Learning and Individual Differences. 2016. Vol. 50. P. 283-290.
Добавлено: 26 сентября 2016
Статья
Alipova O., Lovakov A. Tertiary Education and Management. 2018. Vol. 24. No. 1. P. 66-82.
Добавлено: 31 октября 2017
Статья
Altbach P. G., Yudkevich M. M., Rumbley L. E. Asia Pacific Education Review. 2015. Vol. 16. No. 3. P. 317-330.

“Academic inbreeding”—involving the appointment of faculty members who graduated from the institution employing them—is considered a small and peripheral aspect of the academic profession but is quite widespread globally. This paper analyzes the nature of inbreeding and its impact on universities. Data from eight countries where inbreeding is widespread are analyzed in order to examine the perceived impact of the phenomenon on academics and universities. Our analysis reveals that while inbreeding has deleterious effects on universities, it is widely perceived as a “normal” part of academic life—and some positive aspects are evident.

Добавлено: 6 сентября 2015
Статья
Gorbunova E., Hawley J. D., Kondratjeva O. Comparative Education Review. 2017. No. 3. P. 607-633.
Добавлено: 11 сентября 2017
Статья
Abramov R., Gruzdev I., Terentev E. Russian Education and Society. 2016. Vol. 58. No. 3. P. 163-180.
Добавлено: 20 декабря 2016
Статья
Dubrovsky D. Academe. 2019. Vol. 105. No. 4. P. 45-49.
Добавлено: 2 ноября 2019
Статья
Лытаева М. А., Талалакина Е. В. Вопросы образования. 2011. № 4. С. 178-201.

Исследование  основано на гипотезе о том, что выстраивание определенной   иерархической  модели  academic  skills  позволяет систематизировать имеющиеся  в западной науке подходы и описать эффективные методы применения  модели на практике с учетом российских  реалий

Добавлено: 14 января 2013
Статья
M.A. Pinskaia, S.G. Kosaretskii, G.A. Iiastrebov et al. Russian Education and Society. 2014. Vol. 56. No. 11. P. 14-24.
Добавлено: 4 ноября 2015
Статья
Kuzmina T. A., Golechkova T. Y. Scientific & Academic Publishing. 2012. Vol. 2. No. 6. P. 311-317.

В статье приводится сравнительный анализ результатов использования «Смешанного подхода к обучению  академическому английскому языку» студентов младшего и старшего бакалавриата факультета бизнес информатики и программной инженерии НИУ ВШЭ.

Добавлено: 9 октября 2012
Статья
Fomichov V. A., Fomichova O. S. Informatica. 2012. Vol. 36. No. 2. P. 121-130.
Статья обосновывает необходимость значительно более ранней социализации детей в век Интернета. Главная цель – сделать так, чтобы дети (в том числе подростки) осознавали возможные социальные последствия недобросовестного использования ими информационно-коммуникационных технологий, в частности, мобильных телефонов и Интернета. Излагается оригинальный метод раннего формирования когнитивного подпространства моральных ценностей. Он является частью системы эмоционально-образного обучения (ЭОО-системы), разработанной и успешно апробированной авторами в 1990-е – 2000-е годы. Для описания этого метода предлагается новая формальная нотация, предназначенная для представления преобразований когнитивно-эмоциональной сферы обучаемых и спектра их навыков обработки информации, эта нотация называется нотацией карт когнитивных преобразований. Предложенный метод ранней социализации детей и ЭОО-система в целом интерпретируются как важный компонент когнитоники – новой научной дисциплины. В статье также излагается новый подход к рассмотрению импрессионизма в рамках когнитоники. Предложен оригинальный алгоритм преобразования негативных эмоций (вызванных сообщениями, полученными через социальные сети) в позитивные. Этот алгоритм рассматривает возможные реакции человека (в том числе рекомендуемые реакции) на эмоциональные атаки, осуществляемые через социальные сети. Предлагается включить такой алгоритм в программу междисциплинарного курса «Основы безопасной жизни в информационном обществе».
Добавлено: 20 ноября 2012
Статья
Khavenson T., Ekaterina Orel, Tryakshina M. Procedia - Social and Behavioral Sciences. 2012. No. 46. P. 2126-2129.

В статье описывается процесс адаптации на русский язык опросника для измерения отношения к статистике у студентов социо-гуманитарного направления (Survey of Attitudes towards Statistics (SATS 36)). В выборку вошли 253 студента факультетов политологии, социологии и психологии НИУ ВШЭ (Москва). В целом, удалось адаптировать шкалу, однако в факторной структуре есть расхождения с авторской версией.

Добавлено: 6 сентября 2012
Статья
Meshkov N. A., Knyaginin V. N., Utolin K. V. International Review of Management and Marketing. 2016. Vol. 6. No. S3. P. 89-99.
Добавлено: 1 апреля 2016
Статья
Ushakov K. M., Kukso K. Russian Education and Society. 2015. Vol. 57. No. 10. P. 871-888.
Добавлено: 27 апреля 2016
Статья
Sidorkin A. M. Journal of Philosophy of Education. 2001. Vol. 35. No. 1. P. 21-30.
Добавлено: 16 сентября 2013
Статья
Kupriyanov B., Kosaretsky S., Mertsalova T. et al. Russian Education and Society. 2015. Vol. 57. No. 7. P. 614-641.
Добавлено: 2 декабря 2017
Статья
Plakhotnik M. S., Delgado A., Seepersad R. New Horizons in Adult Education and Human Resource Development. 2015. Vol. 27. No. 4. P. 19-35.
Добавлено: 12 ноября 2015
Статья
Kucherenko S. Journal of Teaching English for Specific and Academic Purposes. 2013. Vol. 1. No. 1. P. 3-9.

This paper is concerned with some issues of English for Occupational Purposes and English for Academic Purposes. The main objective of the paper is to describe possible approaches to integrating EOP and EAP on the basis of the pilot English for Specific Academic Purposes course introduced at National Research University – Higher School of Economics, Saint-Petersburg, Russia.

Добавлено: 3 ноября 2013
Статья
Lovakov A. Tertiary Education and Management. 2016. Vol. 22. No. 2. P. 149-170.

Faculty are the main asset of a university and determine its success. The attitudes of faculty toward their institution play an especially important role in the academic profession. This study examines the specific antecedents of affective, normative and continuance commitment of faculty to their university. This study is an online survey of 317 faculty of Russian higher education institutions. The results of the regression analysis showed that being an undergraduate inbred (i.e. working at the university from which one graduated) predicted affective and normative commitment toward the university, while having a post at another higher education institution predicted only affective commitment. Faculty who work at several universities have lower levels of emotional attachment to the primary university.

Добавлено: 23 апреля 2016