• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдено 8 публикаций
Сортировка:
по названию
по году
Статья
Тарева Е. Г., Казанцева Е. М. Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Филология. Теория языка. Языковое образование. 2011. № 2(8). С. 65-77.

Статья посвящена рассмотрению вопросов, касающихся создания профессионально и практически ориентированных пособий для подготовки бакалавров. Представлена концепция учебного пособия, нацеленного на лингводидактическую подготовку бакалавров педагогического образования (профиль «Иностранный язык») и бакалавров лингвистики (профиль «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»).

Добавлено: 9 февраля 2013
Статья
Петрова Е. Ю. Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Филология. Теория языка. Языковое образование. 2013. № 2 (12). С. 96-101.

В данной статье описывается относительно новый образовательный инструмент – подкаст (видео- или аудиофайл, созданный самим пользователем и размещенный в Интернете для скачивания другими пользователями). Рассматриваются его преимущества и недостатки.

Добавлено: 2 февраля 2014
Статья
Бочкарев А. Е. Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Филология. Теория языка. Языковое образование. 2016. Т. 21. № 1. С. 41-53.

Определить содержание исследуемого концепта можно только по засвидетельствованным словоупотреблениям на каком-то избираемом по случаю корпусе текстов. Причём установить, почему рус. сов​есть определяется попеременно то в отно- шении к Богу, то в отношении к собеседнику, ментору и судье, то в отношении к вере, правде, чести и достоинству, можно только уяснив, что служит критерием оценочной квалификации и какими вообще ценностными смыслами обладают вспомогательные объекты в той или иной области определения.

Добавлено: 14 мая 2016
Статья
Молодыченко Е. Н. Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Филология. Теория языка. Языковое образование. 2015. № 3(19). С. 90-97.

В статье анализируется аксиологическая перспектива в современной дискурсивно-ориентированной парадигме в лингвистике и шире – в блоке гуманитарного знания. В междисциплинарном анализе рассматриваются различные теоретические представления о категории ценность, сложившиеся в европейской, американской и российской научной традиции, выявляется операциональный характер категории ценность в дискурс-анализе. Показывается, что текст, с одной стороны, опирается на предзаданную дискурсом систему ценностей и, с другой, в тексте могут конструироваться и транслироваться новые ценности.

Добавлено: 28 апреля 2015
Статья
Крутских А. В. Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Филология. Теория языка. Языковое образование. 2013. № 1 (11). С. 65-71.

В статье изложены основные цели и задачи преподавания теоретических дисциплин филологического направления, а также принципы и пути модернизации структуры и содержания теоретических курсов.

Добавлено: 23 июня 2013
Статья
Павловец М. Г. Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Филология. Теория языка. Языковое образование. 2014. № 2 (14). С. 24-32.

Статья посвящена интерпретации логогрифа Василия Каменского «Я» и ряда других его произведений как художественной проекции его персонального мифа о «пространстве поэта». Это пространство захватывает не только знаменитое пермское поместье Василия Каменского, но, как показано в статье, распространяется на другие локусы. В этом проявляется его авангардистская жизнетворческая концепция трансгрессии личности поэта на внешнюю по отношению к его «Я» реальность.

Добавлено: 6 ноября 2014
Статья
Рахилина Е. В. Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Филология. Теория языка. Языковое образование. 2017. № 3 (27). С. 119-128.

Критический анализ статей из сб. «Контенсивные аспекты языка: константность и вариативность» Сборник статей в честь О.А. Сулеймановой / Отв. ред.: д.ф.н., проф. Т.Д. Шабанова. – М.: ФЛИНТА, 2016. – 218 с. с опорой на данные современной науки о языке.

Добавлено: 16 июля 2017
Статья
Павловец М. Г. Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Филология. Теория языка. Языковое образование. 2015. № 2. С. 133-134.
Рецензия на учебное пособие: Шафранская Э.Ф. «Современная русская проза (мифопоэтический ракурс)»: учебное пособие. М.: Ленанд, 2015. 216 с.
Добавлено: 27 октября 2015