• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдены 4 публикации
Сортировка:
по названию
по году
Статья
Брейман А. Д., Казьмин Б. В., Зерний А. Ю. Вестник Московского государственного университета приборостроения и информатики. 2009. № 21. С. 57-63.
Добавлено: 28 сентября 2010
Статья
Брейман А. Д. Вестник Московского государственного университета приборостроения и информатики. 2006. № 7. С. 12-16.
Добавлено: 30 октября 2010
Статья
Поляков К. Л., Полякова М. В., Жукова Л. В. Вестник Московского государственного университета приборостроения и информатики. 2014. № 54. С. 63-70.

В статье сформулированы рекомендации по сегментации клиентской базы розничных коммерческих организаций относительно возможной реакции клиентов на маркетинговые акции. Рекомендации основаны на результатах исследований, проведенных в одной из крупнейших российских розничных сетей сегмента модильных устройств.

Добавлено: 20 января 2015
Статья
Брейман А. Д., Белова Н. С. Вестник Московского государственного университета приборостроения и информатики. 2009. № 17. С. 86-97.
Добавлено: 28 сентября 2010