• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдено 6 публикаций
Сортировка:
по названию
по году
Статья
Поляков Е. В., Ахвердиев К. С., Задорожная Н. С. и др. Вестник Ростовского государственного университета путей сообщения. 2013. № 4 (52). С. 131-142.

В работе рассмотрена и решена задача влияния установки роликового подшипника в демпфере на опорную поверхность. При этом учитывалось влияние источника смазки, подаваемой в двух разных направлениях, а также учитывалась анизотропия проницаемости пористых слоев для подшипников с однослойной и двухслойной пористой обоймой. Отдельно рассматривались случаи полного и неполного заполнения смазкой зазора. Приведены результаты численных экспериментов.

 
Добавлено: 3 декабря 2016
Статья
Поляков Е. В., Мукутадзе А. М., Задорожная Н. С. и др. Вестник Ростовского государственного университета путей сообщения. 2014. № 2 (54). С. 139-145.

Разработана нестационарная расчетная модель гидродинамической смазки неоднородного радиального пористого подшипника конечной длины и исследованы области устойчивости движения шипа в режиме комбинированной подачи смазки.

Добавлено: 3 декабря 2016
Статья
Сидоренко В. Г., Сафронов А. И. Вестник Ростовского государственного университета путей сообщения. 2014. № 2. С. 69-76.

Рассмотрены вопросы выравнивания интервалов движения пассажирских поездов метрополитена при автоматизированном построении планового графика движения. Введены новые определения стационарных и переходных процессов. Выделены принципиальные отличия процедуры выравнивания интервалов движения после автоматизированного построения процесса ухода составов на ночную расстановку. Определено понятие ресурса выравнивания интервалов движения. Описан алгоритм выравнивания интервалов движения в условиях ограниченных ресурсов. В единых терминах описаны возможные ситуации, складывающиеся при реализации выравнивания интервалов движения, указаны действия, приводящие к решению задачи выравнивания интервалов движения в каждой из выявленных ситуаций.

Добавлено: 12 октября 2014
Статья
Лепский А. Е. Вестник Ростовского государственного университета путей сообщения. 2007. № 3. С. 139-143.
Добавлено: 20 января 2010
Статья
Ахвердиев К. С., Коваленко Е. В., Мукутадзе М. А. Вестник Ростовского государственного университета путей сообщения. 2011. № 2. С. 155-160.

В работе на основе полных стационарных уравнений Навье - Стокса и уравнения Дарси приводится асимптотическое решение задачи о гидродинамическом расчете пористого подшипника конечной длины. На основе численного анализа, полученного в работе аналитического выражения для несущей способности, установлено, что в случае, когда проницаемость пористого слоя меняется по той же закономерности, что и форма смазочной пленки, подшипник по несущей способности обладает свойством подшипника двойного действия. Дана оценка влияния числа Рейнольдса на основные рабочие характеристики подшипника.

 

Добавлено: 14 декабря 2012
Статья
Задорожный А. И., Новгородова В. С., Коваленко Е. В. Вестник Ростовского государственного университета путей сообщения. 2011. № 1. С. 165-169.

Максвелловская жидкость широко используется в качестве смазки в подшипниках скольжения. В работе изучаются колебательные свойства максвелловского вязкоупругого слоя. Устанавливается, что колебания носят ангармонический характер. Проводится сравнение асимптотического решения с точным при большой и малой вязкости среды.

 

Добавлено: 14 декабря 2012