• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдено 10 публикаций
Сортировка:
по названию
по году
Статья
Кузнецова М. И. Начальная школа плюс До и После. 2013. № 6. С. 73-83.
В статье обсуждаются результаты исследования уровня готовности выпускников начальной школы к продолжению изучения предмета «Русский язык» в основной школе, представлена спецификация контрольной работы, приведены задания и анализ их выполнения. Значительная ежегодная выборка учащихся и статистические характеристики заданий и работы в целом позволяют установить общие особенности предметной подготовки и влияния обучения на развитие учащихся. Предложенный анализ может стать основой для внесения необходимых корректив в программы обучения как в 4м, так и в 5м классах.
Добавлено: 25 октября 2014
Статья
Семенова М. А. Начальная школа плюс До и После. 2012. № 10. С. 87-90.

Создание живописного портрета акварелью является одной из самых сложных тем в обучении изобразительному искусству в школе. В данной статье приведены примеры организации уроков по изобразительному искусству, посвящённые портретной живописи, даны методические рекомендации по выполнению портрета акварелью.

Добавлено: 9 декабря 2012
Статья
Семенова М. А. Начальная школа плюс До и После. 2012. № 3. С. 91-94.

В данной статье рассказывается об изучении колорита в акварельной живописи. Для создания выразительного образа художник выбирает среди цветов реального мира только те, которые соответствуют его мыслям, чувствам и художественному решению живописной работы. Приводятся примеры заданий, способствующих изучению колорита в акварельной живописи и благоприятно влияющие на развитие творческих способностей, образного мышления студентов, учащихся и школьников.

 

Добавлено: 9 декабря 2012
Статья
Семенова М. А. Начальная школа плюс До и После. 2010. № 6. С. 79-83.

В данной статье рассказывается о методике проведения и организации мастер-класса акварельной живописи. Он делает урок наглядным, ярким, запоминающимся, что положительно влияет на эстетическое развитие подрастающего поколения, прививает любовь к изобразительному искусству, к искусству акварели.

Добавлено: 10 декабря 2012
Статья
Кузнецова М. И. Начальная школа плюс До и После. 2013. № 9. С. 3-14.
Предложено описание особенностей контрольно-измерительных материалов по русскому языку при проведении мониторингов на различных уровнях – федеральном, региональном, муниципальном. Излагаются требования для мониторинговых работ, соответствующих ФГОС НОО, приводятся примеры заданий и осуществляется их анализ.
Добавлено: 25 октября 2014
Статья
Семенова М. А. Начальная школа плюс До и После. 2010. № 2. С. 71-74.

В статье рассказывается об организации пленэра в студии дополнительного образования. Пленэр как один из компонентов эстетического воспитания учащихся представляет собой рисование и живопись на открытом воздухе. Цель работы на пленэре - закрепление и расширение полученных в течение учебного года знаний и навыков, выработка умения творчески применять их на открытом пространстве в условиях естественного освещения. Описаны различные виды работы на пленэре - рисование (набросок, зарисовка, длительный рисунок) и живопись (краткосрочный и длительный этюды).

 

Добавлено: 10 декабря 2012
Статья
Обухов А. С., Баскакова Ю. Начальная школа плюс До и После. 2014. № 2. С. 3-8.

В статье рассматривается умственная работоспособность млад ших школьников в циклических условиях и ритмах построения учебно го процесса как системный показатель психологической продуктив ности жизнедеятельности. Выявляются особенности динамики умственной работоспособности у современных младших школьников.

Добавлено: 19 октября 2017
Статья
Обухов А. С. Начальная школа плюс До и После. 2014. № 1. С. 3-12.

В статье обсуждаются феномены социальной ситуации развития и становления внутренней позиции в младшем школьном возрасте в их взаимосвязи. Определяются этапы становления субъектности младших школьников, которая рассматривается в контексте само" стоятельной учебной деятельности и познания.

Добавлено: 19 октября 2017
Статья
Семенова М. А. Начальная школа плюс До и После. 2012. № 9. С. 82-86.

В статье рассказывается об использовании художественных материалов при работе акварелью и основных их характеристиках. Данные знания необходимы в формировании профессионализма будущих педагогов-художников и полезны в процессе преподавания изобразительной грамоты в школе. Акварельная живопись и применение увлекательных творческих методов обогащает занятия и эстетически развивает учащихся, воспитывает их художественный вкус.

 

Добавлено: 9 декабря 2012
Статья
Семенова М. А. Начальная школа плюс До и После. 2011. № 5. С. 86-89.

В данной статье рассказывается о процессе живописи натюрморта с натуры, о методике его постановки и выполнения на уроке изобразительного искусства. Раскрывается суть акварельной техники a la prima – живописи за один приём по предварительно увлажнённому листу бумаги. Описаны этапы работы акварелью, её сложности и преимущества.

 

Добавлено: 10 декабря 2012