• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдено 7 публикаций
Сортировка:
по названию
по году
Статья
Антонова Н. В., Одинцова М. С. Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова. Педагогика и психология. 2010. № 2. С. 5-16.

В статье анализируется проблема влияния интернет-коммуникации на идентичность личности. На основе анализа существующих концепций разрабатывается авторская модель идентичности, которая может быть использована для дальнейших исследований идентичности в контексте интернет-коммуникации.

Добавлено: 24 января 2013
Статья
Антонова Н. В. Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова. Педагогика и психология. 2009. № 4. С. 60-72.

В статье анализируются особенности идентичности преподавателей как фактор обучения практических психологов. Подчеркивается необходимость развития и поддержания у преподавателей сильной открытой идентичности, то способствует формированию аналогичного типа идентичности у студентов.

Добавлено: 24 января 2013
Статья
Антонова Н. В. Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова. Педагогика и психология. 2009. № 3. С. 6-13.

В статье рассматриваются проблемы консультирования и коучинга руководителей. Предлагается стратегия работы с идентичностью руководителей в процессе консультирования и коучинга, основанная на рефлексивно-смысловом подходе.

Добавлено: 24 января 2013
Статья
Антонова Н. В., Белоусова В. В. Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова. Педагогика и психология. 2011. № 2. С. 79-92.

В статье рассматривается проблема соотношения понятий самоопределения и идентичности. Подробно рассмотрены современные модели самоопределения и идентичности, их структура, виды, классификации. Предлагается авторская модель динамики идентичности на основе действия механизмов идентификации, интериоризации и самоопределения.

Добавлено: 17 ноября 2012
Статья
Антонова Н. В., Адаскина А. А. Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова. Педагогика и психология. 2010. № 4. С. 41-54.

В статье рассматриваются результаты исследования социально-психологических особенностей талантливой и инициативной молодежи. Выявлены основные ценности молодежи, проанализированы проблемы одаренной молодежи и пути их решения.

Добавлено: 24 января 2013
Статья
Татарко А. Н. Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова. Педагогика и психология. 2012. № 3. С. 68-82.

В работе предлагается социально-психологический поход к понятию «социальный капитал». Проведено социально-психологическое исследование социального капитала на выборке в 903 человека. Проведен анализ состояния социального капитала россиян в текущее время. Рассматриваются взаимосвязи социального капитала с социально-экономическими и социально-политическими установками и представлениями россиян.

Добавлено: 10 декабря 2012
Статья
Демченкова О. А. Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова. Педагогика и психология. 2015. № 4. С. 34-43.

В данной статье анализируются и систематизируются некоторые значимые факторы, стимулирующие студентов неязыкового вуза к успешному овладению английским языком на первом этапе обучения. Объект внимания – опрошенные автором студенты - первокурсники и их оценка обучения английскому языку на факультете мировой экономики и мировой политики Национального исследовательского университета Высшей школы экономики.

Добавлено: 29 февраля 2016