• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдено 17 публикаций
Сортировка:
по названию
по году
Статья
Павельев В. П., Колтунов А. И., Кокурин Д. И. Известия Московского государственного технического университета МАМИ. 2012. № 1. С. 334-339.

В статье предлагается анализ объемов производства товарной продукции при различных схемах финансовых вложений в модернизацию основных средств: при использовании кредита или лизинга для обновления основных производственных фондов предприятия.

Добавлено: 13 марта 2013
Статья
Кузнецов В. В., Кузнецова Н. А. Известия Московского государственного технического университета МАМИ. 2013. Т. 2. № 3. С. 130-138.

В статье рассматривается возможность применения асимптотического метода Вентцеля - Крамерса - Бриллюэна (ВКБ) решения обыкновенных дифференциальных уравнений, с малым параметром при старшей производной, для построения и оценки решений одного класса вырождающихся обыкновенных дифференциальных уравнений второго порядка, содержащих большой числовой параметр.

 

Добавлено: 12 мая 2014
Статья
Петрова Е. В., Лощилина М. А. Известия Московского государственного технического университета МАМИ. 2015. Т. 6. № 1 (23). С. 82-88.

Статья посвящена анализу информационной среды как части экосистемы, в центре которой находится человек – антропоэкосистемы. Антропоэкосистема играет важнейшую роль в экологии человека. Одной из основных составляющих любой антропоэкосистемы является ее информационное поле, сформированное информационными потоками. В условиях информационного взрыва весьма актуальна задача анализа позитивных и негативных аспектов процесса адаптации, осмысления новых путей адаптации и коадаптации человека и антропоэкосистемы, а также новых форм построения информационной среды, максимально отвечающей запросам общества и личности.

Добавлено: 31 августа 2016
Статья
Овсянников Б. Л., Ставицкая Н. Б. Известия Московского государственного технического университета МАМИ. 2013. Т. 2. № 1 (15). С. 91-96.

Представлены результаты экспериментального и теоретического исследования динамики процесса  электроэрозионного резания проволочным электродом-инструментом ориентированные на решение задач управления.

Добавлено: 15 октября 2013
Статья
Баграмянц Н. Л., Ивлева М. Л. Известия Московского государственного технического университета МАМИ. 2011. № 1. С. 290-295.

В статье рассматриваются содержательные, организационные и методические аспекты языковой подготовки, предлагаются   методы и приемы обучения  иностранному языку, использование которых  поможет создать условия для  целенаправленного коммуникативно-когнитивного развития обучаемых и будет способствовать позитивному развитию их личности.

Добавлено: 2 ноября 2012
Статья
Ивлева М. Л., Баграмянц Н. Л. Известия Московского государственного технического университета МАМИ. 2011. № 1(11). С. 290-295.
Добавлено: 21 июня 2011
Статья
Баграмянц Н. Л. Известия Московского государственного технического университета МАМИ. 2013. Т. 6. № №1(15). С. 245-252.
Коммуникативная грамотность изучающих иностранный язык может быть достигнута при знакомстве с лингвокультурным кодом чужого этноса наряду с фоновой информацией, что создает все предпосылки для правильного и полного понимания иноязычной речи и выбора адекватных стратегий речевого поведения.
Добавлено: 30 декабря 2013
Статья
Овсянников Б. Л. Известия Московского государственного технического университета МАМИ. 2013. Т. 2. № 2(16). С. 379-386.

Разработана математическая модель процесса электроэрозионного резания, аккумулирующая имеющиеся опытные данные о течении процесса и позволяющая синтезировать системы управления методами теории автоматического управления. Исследована проблема устойчивости процесса обработки на предельных режимах.

Добавлено: 25 ноября 2013
Статья
Казун А. П. Известия Московского государственного технического университета МАМИ. 2014. Т. 5. № 3(21). С. 136-139.

Уже долгое время в Европе и США наблюдается отход от методик тестирования в пользу диалоговых форм профессиональной ориентации. Это объясняется возможностью обеспечения обратной связи с учениками, а также составления индивидуальных рекомендаций. В то же время междисциплинарные подходы к профориентации завоевывают все большую популярность. В частности, нарративный метод профессиональной ориентации позволяет интегрировать в себе преимущества подходов, предлагаемых психологами, социологами, педагогами и др. В данной статье рассматривают перспективы использования этого метода, а также его ограничения

Добавлено: 14 января 2015
Статья
Баграмянц Н. Л. Известия Московского государственного технического университета МАМИ. 2014. Т. 5. № №3(21). С. 148-153.

В статье проанализированы современные направления вузовской подготовки и рассмотрен метод проектов как способ преодоления противоречий образовательного процесса для достижения максимального результата в процессе формирования языковых компетенций.

Добавлено: 10 февраля 2015
Статья
Баграмянц Н. Л., Ивлева М. Л. Известия Московского государственного технического университета МАМИ. 2012. Т. 3. № 2 (14). С. 288-294.

В статье рассмотрена возможность и приведены результаты использования типологического подхода к характеристике прикладных исследований одаренности и анализу их состояния в отечественной и зарубежной психологии.

Добавлено: 17 ноября 2013
Статья
Морозова Л. Э., Грузинов В. П. Известия Московского государственного технического университета МАМИ. 2013. Т. 1. № 4(18). С. 248-256.

В статье анализируется  полнота показателей, при помощи которых оценивается степень  достижения целей, указанных в Государственной программе "Развитие транспортной системы" иТранспортной стратегии до 2030 года

Добавлено: 10 октября 2013
Статья
Баграмянц Н. Л., Ивлева М. Л. Известия Московского государственного технического университета МАМИ. 2012. Т. 1. № 1. С. 340-345.

Предложена картина современного состояния отечественного профессионального образования, находящегося в стадии реформирования и проявляющего определенные противоречия, что свойственно любой динамично развивающейся области.

 

Добавлено: 23 декабря 2012
Статья
Казун А. П., Пастухова Л. С. Известия Московского государственного технического университета МАМИ. 2014. Т. 5. № 4(22). С. 202-209.
   
Добавлено: 26 марта 2015
Статья
Баграмянц Н. Л. Известия Московского государственного технического университета МАМИ. 2014. Т. 5. № №1(19). С. 217-222.

В статье рассметривается возможность использования ситуативно-обусловленного обучения для достижения наиболее оптимального результата языковой подготовки в вузе. 

Добавлено: 10 февраля 2015
Статья
Баграмянц Н. Л., Ивлева М. Л. Известия Московского государственного технического университета МАМИ. 2010. № 1. С. 242-244.

Содержит анализ межкультурного взаимодействия, описываются основные проявления межкультурной дискоммуникации с объяснением их причин, предлагаются пути их преодоления.

Добавлено: 2 ноября 2012
Статья
Баграмянц Н. Л., Асламова Т. В. Известия Московского государственного технического университета МАМИ. 2013. Т. 2. № №4(18). С. 168-174.
Модернизации языковой образовательной системы может быть выражена в развитии новых инициатив в сфере обучения иностранному языку. В статье рассматривается алгоритм организации самостоятельной деятельности студентов на иностранном языке для формирования их профессионально-ориентированной коммуникативной компетенции.
Добавлено: 31 декабря 2013