• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдено 6 публикаций
Сортировка:
по названию
по году
Статья
Аристов С. В. Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. 2012. Т. 18. № 2. С. 164-166.

В статье рассматривается проблема псевдомедицинских экспериментов в концентрационных лагерях «третьего рейха» - одного из ведущих направлений нацистской политики уничтожения.

Добавлено: 27 ноября 2016
Статья
Балакшин М. Е. Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. 2009. Т. 15. № 4. С. 155-158.

Статья посвящена проблемам деловых партнерских отношений. Предложена поэтапная модель развития деловых партнерских отношений. Предпринята попытка описания успешных партнерских отношений, а также поиска личностных качеств, способствующих созданию и поддержанию успешных деловых партнерских отношений. Сформулирован вопрос о роли доверия и надежности в становлении деловых партнерских отношений.

Добавлено: 4 марта 2013
Статья
Корягина Н. А. Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. 2014. Т. 20. № 3. С. 70-73.

Саморегуляция поведения связана со способностью предъявлять себя окружающим. В работе упоминаются различные научные направления, связанные с формированием и проявлением стратегий поведения, в том числе и зависящих от развития способности понимать состояния и эмоции других людей и свои собственные. Проблема саморегуляции поведения также связана с эмоциональными качествами личности, такими как эмпатийность и способность управлять своими эмоциями

Добавлено: 16 января 2015
Статья
Косарецкий С. Г., Куприянов Б. В. Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. 2013. Т. 19. № 1. С. 72-77.

На основе данных социологического исследования авторы приходят к выводу о существенных различиях в кад- ровом составе учреждений дополнительного образования, относящихся к различным организационно-правовым формам и видам собственности. В статье выдвигаются предположения об относительно благоприятной ситуа- ции в негосударственных и автономных образовательных учреждениях, указывается на менее благополучные пока- затели в казенных и муниципальных УДОД.

 

Добавлено: 27 мая 2013
Статья
Молчанова О. Н., Никитина А. С. Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. 2015. Т. 21. № 4. С. 46-50.
В статье обсуждается роль сказки в становлении способности детей дошкольного возраста распознавать чувство гордости у других людей. Результаты исследования обнаруживают особенности понимания детьми чувства гордости. Выявлено влияние чтения и обсуждения специально составленных сказок на уровни понимания чувства гордости по ситуации его возникновения и по фотографии. Отмечаются различия в понимании разных типов гордости, представленных в историях.
Добавлено: 3 января 2016
Статья
Корягина Н. А., Чурбанова С. М. Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. 2008. Т. 14. № 3. С. 37-40.

Еще 20 лет назад В.В. Давыдов (1986) отмечал, что важнейшей задачей современной начальной школы выступает формирование у младших школьников творческого отношения к учебной деятельности. Предпосылки к успешному обучению младших школьников, как известно, складываются задолго до поступления ребенка в школу. Под предпосылками успешного обучения в исследованиях В.В. Давыдова и В.Т. Кудрявцева обозначены продуктивное воображение и творческое мышление, включенные в единый контекст творческого развития ребенка-дошкольника на правах его самоценных образующих.

Добавлено: 30 октября 2012