• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдено 7 публикаций
Сортировка:
по названию
по году
Статья
Рудченко В. Н. Ученые записки Санкт-Петербургского университета управления и экономики. 2014. № 2(46). С. 5-13.

В статье ставиться задачи рассмотреть процесс, особенности и принципы формирования кластера на примере отрасли туризма. Автором обоснуется межотраслевая взаимосвязь кластера данного сектора экономики. Представлен алгоритм формирования туристического кластера на основе туристских дестинаций. Раскрыты отличительные черты кластера в туризме и даны рекомендации по усилению и развитию кластеров в отечественном туризме.

Добавлено: 14 октября 2014
Статья
Рудченко В. Н. Ученые записки Санкт-Петербургского университета управления и экономики. 2013. № 4(44). С. 60-69.

Предприятиям часто требуется сделать выбор вектора развития своей деятельности среди различных существующих стратегических альтернатив. Использование предложенной в статье методики дерева целей с учетом выбранных и проранжирвоанных по степени влияния на предприятие факторов внешней среды поможет оперативно выбирать приоритетные цели развития предприятия из возможных альтернатив. В статье пошагово раскрывается построение алгоритма, начиная от выбора и процедуры оценки степени влияния факторов на развитие предприятия до построения расчетных критериев оценки достижимости и непротиворечивости поставленных целей.

Добавлено: 16 января 2014
Статья
Дичева О. В. Ученые записки Санкт-Петербургского университета управления и экономики. 2015. № 2. С. 70-77.
В статье рассматриваются альтернативные методы регулирования цен (тарифов) на товары и услуги естественных монополий, изучаются факторы, стимулирующие рост цен в инфраструктурных отраслях, особое внимание уделяется проблеме влияния тарифов на инфляцию и уровень жизни населения в России.
Добавлено: 28 июля 2015
Статья
Рудченко В. Н. Ученые записки Санкт-Петербургского университета управления и экономики. 2014. № 4(48). С. 60-69.

В статье, автор анализирует понятие инноваций применительно к сфере туризма. Предлагается разграничивать виды инноваций в туризме и обосновывается необходимость уточнение подходов к оценке инноваций. С учетом особенностей туризма сформулирован методический подход по оценки эффективности инноваций в туризме, который способен обеспечить эффективное управление инновациями в сфере туризма.

Добавлено: 6 февраля 2015
Статья
Медведь А. А. Ученые записки Санкт-Петербургского университета управления и экономики. 2013. № 2. С. 15-20.
В статье рассмотрены институциональные вопросы привлечения иностранного капитала в РФ. Анализируются текущее положение России на мировой рынке капитала,проблемы, встающие на пути привлечения стратегических иностранных инвестиций в экономику РФ. Автором предлагаются пути преодоления институциональных барьеров для плодотворного международного сотрудничества
Добавлено: 5 ноября 2013
Статья
Терещенко Д. С. Ученые записки Санкт-Петербургского университета управления и экономики. 2012. Т. 37. № 2. С. 62-70.

В современных российских условиях особую актуальность приобретает оценка воздействия системы институциональных факторов на рост экономики страны, которая формируется под воздействием набора формальных и неформальных правил, действующих в различных ситуациях, и влиятельных групп экономических интересов. К важнейшим параметрам институциональной среды относятся защита прав собственности и инфорсмент контрактов. В работе предлагается измерять данные показатели посредством расчета так называемого индикатора параметров институциональной среды как среднеарифметического от компонентов инвестиционной свободы и прав собственности индекса экономических свобод Heritage Foundation. Показателем, отражающим сложившееся состояние институциональной среды, предлагается считать значение индикатора, усредненное за 10 лет, предшествующих изучаемому периоду. Адекватность принятого метода измерения подтверждается простейшим эконометрическим анализом.

Добавлено: 15 сентября 2018
Статья
Загороднова Е. П. Ученые записки Санкт-Петербургского университета управления и экономики. 2012. № 1(36). С. 50-57.
В статье рассматривается конкурентоспособность телекоммуникационных услуг, ее формирование и специфика. Также рассматриваются факторы конкурентоспособности данного вид услуг, где основными показателями являются качество, стоимость и управление. Автор обращает внимание на влияние, которое оказывают новшества в современной экономике на конкурентоспособность телекоммуникационных организаций.
Добавлено: 23 октября 2012