• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдено 5 публикаций
Сортировка:
по названию
по году
Статья
Радионова М. В. Вестник Ижевского государственного технического университета. 2009. № 2. С. 93-97.
В работе найдены распределения инвариантов по выборке из генеральной совокупности, имеющей нормальное, равномерное, показательное или гамма распределение. В работе получены приближения для распределения суммы квадратов нормализованных   величин с небольшим числом слагаемых и дана оценка точности приближений. На примерах сопоставляются доверительные интервалы для неизвестного параметра  при известном , построенные на основе указанных приближений, с интервалами, построенными с помощью классического распределения хи-квадрат при вольном предположении о нормальности нормализованных сумм.
Добавлено: 5 февраля 2010
Статья
Радионова М. В. Вестник Ижевского государственного технического университета. 2010. № 1. С. 139-141.
В работе найдены оценки параметров распределения (математического ожидания, дисперсии, коэффициентов асимметрии и эксцесса) методом квантилей с использованием асимптотического разложения нормализованных сумм. Также рассмотрено асимптотическое поведение таких оценок.
Добавлено: 13 января 2011
Статья
Деменева Н. В., Плотникова Е. Г. Вестник Ижевского государственного технического университета. 2010. № 2. С. 154-157.

Статья посвящена проблеме организации образовательного диалога в высшей школе. Дано авторское определение образовательного диалога. Приведена педагогическая модель, включающая этапы организации образовательного диалога, принципы и условия его организации, ожидаемый результат. Данная модель направлена на профессионально-личностное становление будущего специалиста и повышение эффективности обучения.

 

Добавлено: 14 октября 2012
Статья
Бородин А. И. Вестник Ижевского государственного технического университета. 2006. № 1. С. 124-126.
Добавлено: 22 января 2014
Статья
Плотникова Е. Г., Радионова М. В. Вестник Ижевского государственного технического университета. 2012. № 4 (56). С. 168-170.
В работе показано использование критерия сдвиго-масштабного инварианта для оценки распределения результатов ЕГЭ по математике абитуриентов, поступивших в 2011 году на первый курс НИУ ВШЭ – Пермь. Методом корреляционного анализа проведено исследование зависимости результатов вступительных экзаменов и балов по различным математическим дисциплинам.
Добавлено: 6 декабря 2012