• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдены 24 публикации
Сортировка:
по названию
по году
Статья
Артюхин Р. Е. Бюджет. 2009. № 3. С. 17-25.
Добавлено: 4 февраля 2010
Статья
Олифиренко Ю. В., Астахова Ю. В. Бюджет. 2010. № 3. С. 84-87.
Добавлено: 7 сентября 2011
Статья
Гришина Е. Е., Феоктистова О., Мисихина С. Г. Бюджет. 2007. № 8. С. 36-40.
Добавлено: 24 декабря 2008
Статья
Саакян Т. В. Бюджет. 2015. № 1.
Добавлено: 26 августа 2016
Статья
Бахтизин А. Р., Бесстремянная Г. Е. Бюджет. 2011. № 2.
Добавлено: 22 сентября 2011
Статья
Саакян Т. В. Бюджет. 2013. № 3.
Добавлено: 26 августа 2016
Статья
Астахова Ю. В., Олифиренко Ю. В. Бюджет. 2008. № 7. С. 58-59.
Добавлено: 7 сентября 2011
Статья
Артюхин Р. Е. Бюджет. 2007. № 12.
Добавлено: 4 февраля 2010
Статья
Шмид А. В. Бюджет. 2014. С. 26-28.

Система стратегического управления аграрно-промышленным комплексом РФ создается в рамках ЦИАС СГИО СХ — основной информационно-аналитической системы Минсельхоза России (МСХ). Цель проекта — повышение информи-рованности управленцев МСХ о текущем и прогнозируемом состоянии АПК и обеспечение информационно-аналитической поддержки принятия ими стратегических и оперативных решений при реализации государственной программы по развитию АПК с учетом вступления страны в ВТО. Актуальность создания системы стратегического управления исполнением государственной программы (ГП) по развитию АПК несомненна. ЦИАС СГИО СХ реализуется на базе существующего типового проекта Централизованной информационно-аналитической системы (ЦИАС),предназначенного для одновременного исполнения множества информационно-аналитических систем (ИАС) различного назначения, работающих на базе единого Центра обработки данных (ЦОД).

В интересах ЦК типовой проект ЦИАС был доработан для применения технологий BIG DATA IBM и в такой версии способен воспринимать и обрабатывать все виды как структурированных данных (от 1С), так и неструктурированных и потоковых данных (от интернет — для анализа рисков).

Добавлено: 8 апреля 2015
Статья
Саакян Т. В. Бюджет. 2014. № 4.
Добавлено: 26 августа 2016
Статья
Саакян Т. В. Бюджет. 2016. № 1. С. 92-95.

До принятия Закона № 44‑ФЗ планирование закупок товаров, работ, услуг для общественных нужд сводилось лишь к составлению соответствующего плана-графика. Закон о контрактной системе существенно изменил подход к закупкам органов государственной власти, местного самоуправления и подведомственных им государственных и муниципальных заказчиков.

Добавлено: 26 августа 2016
Статья
Астахова Ю. В., Олифиренко Ю. В. Бюджет. 2008. № 9. С. 72-73.
Добавлено: 7 сентября 2011
Статья
Сергеева В. А., Маркитантова А. С. Бюджет. 2016. № 3.

Поправки в Федеральный закон № 44‑ФЗ, принятые в декабре 2014 года, позволили заказчику предоставлять отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней), а также предусмотрели необходимость списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней). В статье рассматривается порядок списания задолженности и нормативное правовое регулирование данного вопроса.

Добавлено: 5 сентября 2016
Статья
Сизова О. В. Бюджет. 2011. № 6. С. 86-88.
Добавлено: 1 февраля 2012
Статья
Шамьюнов М. М. Бюджет. 2016. № 9. С. 38-39.

В 2013 году Программа повышения эффективности управления общественными (государственными и муниципальными) финансами на период до 2018 года позиционировала новую редакцию Бюджетного кодекса (далее — Кодекс) преимущественно как технический проект, который позволит систематизировать результаты проведенных в прошлые годы бюджетных реформ и привести документ в соответствие с современными юридико-техническими требованиями. В процессе формирования новой редакции стало ясно, что требуется более концептуальный подход.

Добавлено: 21 июля 2017
Статья
Титова Л. Н. Бюджет. 2009. № 4.
Добавлено: 22 января 2010
Статья
Синельникова О. П. Бюджет. 2009. № 5. С. 67-70.
Добавлено: 25 января 2010
Статья
Сизова О. В. Бюджет. 2011. № 10. С. 59-61.
Добавлено: 1 февраля 2012
Статья
Саакян Т. В. Бюджет. 2012. № 3.
Добавлено: 26 августа 2016
Статья
Семенов Д. А., Лисицын А. Е. Бюджет. 2006. № 9.

В настоящее время система управления государственными и муниципальными финансами Российской Федерации находится в стадии реформирования. В условиях меняющегося законодательства, определяющего принципиально новые подходы к управлению государственными и муниципальными финансовыми ресурсами и их регулированию, важным фактором становится повышение качества организации и осуществления управления, одним из основных элементов которого является система внутреннего контроля.

Добавлено: 6 октября 2012
1 2