• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдено 28 публикаций
Сортировка:
по названию
по году
Статья
Артюхин Р. Е. Бюджет. 2009. № 3. С. 17-25.
Добавлено: 4 февраля 2010
Статья
Олифиренко Ю. В., Астахова Ю. В. Бюджет. 2010. № 3. С. 84-87.
Добавлено: 7 сентября 2011
Статья
Гришина Е. Е., Феоктистова О., Мисихина С. Г. Бюджет. 2007. № 8. С. 36-40.
Добавлено: 24 декабря 2008
Статья
Демидов А. Ю. Бюджет. 2010. № 3.

Вопросы повышения эффективности и результативности государственного управления в современных достаточно сложных финансово-экономических условиях приобретают особую значимость. В целях реализации политических, социальных и экономических приоритетов развития российского общества должно быть закончено формирование эффективной и результативной системы государственного управления. Власть, используя прозрачную и понятную систему индикаторов оценки деятельности государственных структур, должна своевременно принимать соответствующие управленческие решения. Население страны должно знать, как работает государственный аппарат страны, насколько рационально используются средства налогоплательщиков. Поэтому рассмотрение возможных путей совершенствования государственного управления представляется весьма своевременным и актуальным.

Добавлено: 14 января 2021
Статья
Саакян Т. В. Бюджет. 2015. № 1.
Добавлено: 26 августа 2016
Статья
Бахтизин А. Р., Бесстремянная Г. Е. Бюджет. 2011. № 2.
Добавлено: 22 сентября 2011
Статья
Саакян Т. В. Бюджет. 2013. № 3.
Добавлено: 26 августа 2016
Статья
Астахова Ю. В., Олифиренко Ю. В. Бюджет. 2008. № 7. С. 58-59.
Добавлено: 7 сентября 2011
Статья
Артюхин Р. Е. Бюджет. 2007. № 12.
Добавлено: 4 февраля 2010
Статья
Шмид А. В. Бюджет. 2014. С. 26-28.

Система стратегического управления аграрно-промышленным комплексом РФ создается в рамках ЦИАС СГИО СХ — основной информационно-аналитической системы Минсельхоза России (МСХ). Цель проекта — повышение информи-рованности управленцев МСХ о текущем и прогнозируемом состоянии АПК и обеспечение информационно-аналитической поддержки принятия ими стратегических и оперативных решений при реализации государственной программы по развитию АПК с учетом вступления страны в ВТО. Актуальность создания системы стратегического управления исполнением государственной программы (ГП) по развитию АПК несомненна. ЦИАС СГИО СХ реализуется на базе существующего типового проекта Централизованной информационно-аналитической системы (ЦИАС),предназначенного для одновременного исполнения множества информационно-аналитических систем (ИАС) различного назначения, работающих на базе единого Центра обработки данных (ЦОД).

В интересах ЦК типовой проект ЦИАС был доработан для применения технологий BIG DATA IBM и в такой версии способен воспринимать и обрабатывать все виды как структурированных данных (от 1С), так и неструктурированных и потоковых данных (от интернет — для анализа рисков).

Добавлено: 8 апреля 2015
Статья
Саакян Т. В. Бюджет. 2014. № 4.
Добавлено: 26 августа 2016
Статья
Саакян Т. В. Бюджет. 2016. № 1. С. 92-95.

До принятия Закона № 44‑ФЗ планирование закупок товаров, работ, услуг для общественных нужд сводилось лишь к составлению соответствующего плана-графика. Закон о контрактной системе существенно изменил подход к закупкам органов государственной власти, местного самоуправления и подведомственных им государственных и муниципальных заказчиков.

Добавлено: 26 августа 2016
Статья
Астахова Ю. В., Олифиренко Ю. В. Бюджет. 2008. № 9. С. 72-73.
Добавлено: 7 сентября 2011
Статья
Сергеева В. А., Маркитантова А. С. Бюджет. 2016. № 3.

Поправки в Федеральный закон № 44‑ФЗ, принятые в декабре 2014 года, позволили заказчику предоставлять отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней), а также предусмотрели необходимость списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней). В статье рассматривается порядок списания задолженности и нормативное правовое регулирование данного вопроса.

Добавлено: 5 сентября 2016
Статья
Демидов А. Ю. Бюджет. 2011. № 1. С. 2-8.

Программа Правительства РФ по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 30 июня 2010 г. № 1101-р, ставит перед органами исполнительной власти непростые задачи. Так, предусматривается комплекс мероприятий, направленных в том числе на улучшение доступности и качества государственных услуг при сокращении бюджетных расходов на содержание органов исполнительной власти и оптимизации численности государственных гражданских служащих органов исполнительной власти. О главных составляющих решения данной задачи читайте в статье.

Добавлено: 14 января 2021
Статья
Сизова О. В. Бюджет. 2011. № 6. С. 86-88.
Добавлено: 1 февраля 2012
Статья
Шамьюнов М. М. Бюджет. 2016. № 9. С. 38-39.

В 2013 году Программа повышения эффективности управления общественными (государственными и муниципальными) финансами на период до 2018 года позиционировала новую редакцию Бюджетного кодекса (далее — Кодекс) преимущественно как технический проект, который позволит систематизировать результаты проведенных в прошлые годы бюджетных реформ и привести документ в соответствие с современными юридико-техническими требованиями. В процессе формирования новой редакции стало ясно, что требуется более концептуальный подход.

Добавлено: 21 июля 2017
Статья
Титова Л. Н. Бюджет. 2009. № 4.
Добавлено: 22 января 2010
Статья
Синельникова О. П. Бюджет. 2009. № 5. С. 67-70.
Добавлено: 25 января 2010
Статья
Сизова О. В. Бюджет. 2011. № 10. С. 59-61.
Добавлено: 1 февраля 2012
1 2