• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдено 10 публикаций
Сортировка:
по названию
по году
Статья
Федоров О. Д., Журавлева О. Преподавание истории в школе. 2017. № 2. С. 65-69.

В статье проанализированы методологические основания введения курса основы финансовой грамотности в школах России.

Добавлено: 21 сентября 2017
Статья
Орлов И. Б. Преподавание истории в школе. 2008. № 3. С. 32-38.
Добавлено: 6 октября 2012
Статья
Павловская С. В. Преподавание истории в школе. 2012. № 5. С. 42-45.

В статье раскрывается значение мемуарного комплекса отечественных историков конца XIX – начала XX веков как исторического источника по изучению общественно-политической жизни России на рубеже веков.

Добавлено: 17 ноября 2012
Статья
Чернобай Е. В. Преподавание истории в школе. 2007. № 7. С. 43-46.

В статье даётся обзор мультимедийных средств обучения историческим дисциплинам. Приводятся способы работы с ними. 

Добавлено: 14 августа 2017
Статья
Филева Елена Владимировна Преподавание истории в школе. 2017. № 6. С. 76-79.

Исследуется деятельность Общества по удовлетворению квартирной нужды среди служащих Московского городского общественного управления

Добавлено: 19 февраля 2018
Статья
Курасов С. А., Егорова Г. С. Преподавание истории в школе. 2019. № 5. С. 26-30.

В статье на примере Владимирской области рассматриваются возможности объединения ресурсов различных образовательных организаций в преподавании истории Холокоста и создания единого образовательного и воспитательного пространства в регионе.

Добавлено: 20 сентября 2019
Статья
Исэров А. А. Преподавание истории в школе. 2016. № 8. С. 22-28.

Статья представляет собой основанный на современной литературе обзор развития института рабства в США в первой половине XIX в., нарастания противоречий между Севером и Югом, за которым последовали Гражданская война и Реконструкция, т.е. восстановление южных штатов как полноправных членов федерации.

Добавлено: 26 ноября 2016
Статья
Сморчков А. М. Преподавание истории в школе. 2010. № 2. С. 21-25.

Статья посвящена важнейшим особенностям классической религии древнего Рима (эпоха Республики). Они были обусловлены двумя ключевыми событиями: победой патрицианской аристократии над царской властью и формированием гражданской общины (полиса) в ходе борьбы патрициев и плебеев. В итоге в Риме жречество оказалось подчиненным политической власти, помогая и консультируя в религиозных делах и вопросах. Это явилось одной из причин относительно светского характера римской цивилизации. Рассмотрены основные черты взаимодействия гражданина и общества в религиозной области, характерные для полиса, специфика римского понимания отношений между людьми и богами. Отмечено, что религия играла большую роль в приобщении новых граждан к системе ценностей римской гражданской общины и служила средством сплочения гражданского коллектива.

Добавлено: 6 ноября 2017
Статья
Козлов В. О. Преподавание истории в школе. 2018. № 1. С. 66-68.

На основе анализа архивных материалов и текстов обсуждений в Конгрессе США в статье исследуются вопросы, связанные с формированием законодательства против трестовских объединений.

Добавлено: 16 сентября 2019
Статья
Чернобай Е. В. Преподавание истории в школе. 2009. № 9. С. 57-59.

Статья рассматривает проблему заинтересованности учителя истории в использовании средств ИКТ, подчеркивает позитивные стороны этих средств, сферы их применения.

Добавлено: 27 июля 2017