• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдено 9 публикаций
Сортировка:
по названию
по году
Статья
Андронова И. А. Преподавание истории и обществознания в школе. 2008. № 2. С. 72-77.
Добавлено: 11 октября 2012
Статья
Савицкая Е. В. Преподавание истории и обществознания в школе. 2012. № 10. С. 68-74.

В статье рассматриваются особенности функционирования рынка монополии, барьеры на вход в монополизированные отрасли, а также принципы монополистического ценообразования. Теоретические модели иллюстрируются примерами из российской и зарубежной практики.

Добавлено: 9 февраля 2013
Статья
Бойцова О. Ю., Носов Д. М., Тороп В. В. Преподавание истории и обществознания в школе. 2017. № 7. С. 42-53.

Авторы статьи рассматривают виды и типы заданий различных этапов Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию, анализируют их «подводные камни» и сверхзадачи, раскрывают возможности, перспективы и сложности реализации компетентностного подхода в рамках подготовки к участию в олимпиаде.

Добавлено: 19 февраля 2018
Статья
Поляков Л. В. Преподавание истории и обществознания в школе. 2010. № 9. С. 36-44.

Изменение содержания, структуры учебных предметов - процесс необходимый и в ряде случаев благотворный. Школьное обществознание не является исключением. Более того, поскольку современные общественные реалии меняются достаточно быстро, то и представления о том, каким должен быть предмет, их отражающий, также подвижны. Разговор о том, в какой мере и в каких направлениях целесообразно трансформировать сложившийся предмет, тем более актуален, что школа стоит на пороге перехода к новым образовательным стандартам. Дискуссию открывает острый, полемический материал Л.В. Полякова. Автор резко критикует парадигму нынешнего обществознания («общество как предмет изучения» - так называемый сферный подход) и обосновывает вариант учебных курсов для старшей школы, разработанных под его руководством.

 

Добавлено: 13 октября 2012
Статья
Савицкая Е. В. Преподавание истории и обществознания в школе. 2012. № 1. С. 70-78.

Статья посвящена проблеме государственного регулирования конкурентных рынков. Показывается информационная и нормирующая функция рыночных цен в процессе достижения рыночного равновесия. Рассматриваются такие методы государственного регулирования рынков, как контроль над ценами, субсидирование и налогообложение. Проводится сравнительный анализ данных методов, оцениваются положительные и отрицательные последствия государственного вмешательства в работу рынка.

Добавлено: 14 ноября 2012
Статья
Орлов И. Б. Преподавание истории и обществознания в школе. 2011. № 5. С. 3-9.

Для сегодняшнего поколения слова «категория снабжения», «литеры» или «заборные книжки» не понятны и трудно переводимы на современный язык. Только профессиональные историки знают (а люди старшего поколения помнят), что значительная часть советской истории была связана с нормированным снабжением. Статья посвящена исследованию карточной системы 1940-х гг., наименее изученной.

Добавлено: 13 сентября 2012
Статья
Орловский А. Я. Преподавание истории и обществознания в школе. 2001. № 10. С. 39-46.
Добавлено: 10 ноября 2018
Статья
Бусыгин В. П. Преподавание истории и обществознания в школе. 2008. № 3. С. 25-29.
Добавлено: 4 февраля 2010
Статья
Бусыгин В. П. Преподавание истории и обществознания в школе. 2008. № 2. С. 19-24.
Добавлено: 4 февраля 2010