• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдены 4 публикации
Сортировка:
по названию
по году
Статья
Зыкова А. В. Учитель. 2007. № 1. С. 45-50.
Добавлено: 25 октября 2011
Статья
Зыкова А. В. Учитель. 2007. № 5. С. 57-59.

Данная проблема актуальна в наше время в связи с бурным развитием языковых процессов, и в том числе с постоянным увеличением количества неологизмов, а также со стремительным проникновением во многие языки иностранных заимствований, что представляет собой одно из наиболее заметных и неоднозначно оцениваемых явлений современности. Процесс ассимиляции англицизмов и других иноязычных слов идёт крайне медленно и не упорядоченно, что вносит дополнительные сложности во французскую орфографическую систему.

В статье рассмотрены наиболее частые орфографические проблемы. Зачастую сами лексикографы стремятся к полному сохранению графической формы заимствований, а также к отражению произношения данных слов в исконном языке. Такое устремление приводит к путанице и расслоению не только орфографии, но и всей системы языка в целом.

Добавлено: 30 июля 2012
Статья
Стогниева О. Н. Учитель. 2007. № 4. С. 56-58.

Основным начальным механизмом говорения является приведение в действие мотивации. Механизм мотивации говорения глубоко интимен, индивидуален, не расчленим, непосредственно не управляем, но опосредствованно регулируем. В этот механизм входит: а) «включение потребности», б) встреча потребности с предметом говорения – мыслью говорящего, в) эмоциональное переживание этой потребности, то есть интерес, г) волевая его регуляция и д) поддержание интереса и другие проявления эмоционально-волевой сферы психической жизни человека. В качестве общефункциональных механизмов, на основе которых функционируют механизмы внутреннего, да и косвенно внешнего оформления высказывания, выступают осмысление, упреждающий синтез и оперативная (в единстве с постоянной) память.

Добавлено: 18 августа 2014
Статья
Зыкова А. В. Учитель. 2007. № 1. С. 45-50.

Знание основных особенностей типологии проектов является необходимым условием успешной реализации проекта, а значит осуществление продуктивной иноязычной речевой деятельности учащихся в процессе обучения иностранного языка. Статья раскрывает необходимые требования к использованию проектной методики при обучении ИЯ, типы проектов, алгоритм выполнения проектов, виды координации, сроки исполнения, этапность, количество участников.

Добавлено: 30 июля 2012