• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдено 5 публикаций
Сортировка:
по названию
по году
Статья
Иванова Н. Л. Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия Психологические науки: Акмеология образования, Гендерная психология. 2011. Т. 17. № 3.

В статье рассматриваются результаты эмпирического исследования профессиональных деформаций представителей бизнеса (предприниматели и руководители). В основе исследования лежит подход, в котором негативные последствия деятельности для личности рассматриваются в контексте более широкой проблемы самоопределения, преодоления личностной неопределенности в ходе профессионального развития. Выделены параметры профессиональных деформаций, связанные с искажением ценностно-смысловых ориентиров деятельности и механизмов поиска адекватных путей дальнейшего развития индивида.

Добавлено: 16 мая 2012
Статья
Редькин Н. Е. Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия Психологические науки: Акмеология образования, Гендерная психология. 2010. Т. 16. № 3. С. 38-42.

В работе рассматривается практика использования теста интуитивности как критерия оценки нормативных этических теорий. Описываются механизм работы интуитивного мышления и его отличия от рационального принятия решений. Показано, что в силу особенностей интуитивного мышления на результаты подобного теста часто оказывают влияние факторы, противоречащие условиям изначальной задачи, что ставит под вопрос достоверность результатов подобной проверки.

 

Добавлено: 5 октября 2012
Статья
Иванова Н. Л. Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия Психологические науки: Акмеология образования, Гендерная психология. 2011. Т. 17. № 4.

В статье рассматриваются подходы к изучению проблемы профессиональных деформаций личности – актуальной предметной области психологических исследований. Аргументируется подход, связанный с задачами адаптации индивида и преодолением личностной неопределенности в ходе профессионального развития. На основе анализа структуры самоопределения личности в социальной и профессиональной среде выделены параметры профессиональных деформаций, связанные с искажением ценностно-смысловых ориентиров деятельности и механизмов поиска адекватных путей дальнейшего развития индивида.

Добавлено: 12 мая 2012
Статья
Болотова А. К. Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия Психологические науки: Акмеология образования, Гендерная психология. 2010. Т. 16. № 3. С. 214-218.

Статья посвящена проблеме самораскрытия личности как потенциальной готовности к активной самореализации учителя в педагогическом процессе. Рассматривается феноменология самораскрытия и его социально-психологическое содержание. В статье указаны позитивные и негативные последствия самораскрытия в общении; обсуждаются временные границы и своевременность самораскрытия в условиях различных межличностных взаимодействий и их влияние на создание атмосферы психологической безопасности, понимания и принятия, доверия другому.

 

 

Добавлено: 5 октября 2012
Статья
Кириллова Е. И. Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия Психологические науки: Акмеология образования, Гендерная психология. 2008. Т. 14. № 3. С. 75-79.

В статье освещается вопрос необходимости совершенствования вербального аспекта подготовки студента-психолога. Рассматривается взаимосвязь между вербализацией внутреннего опыта студента-психолога и развитием его личности. Приведены рекомендации по улучшению процесса обучения студента с точки зрения вербальной составляющей.

Добавлено: 2 октября 2012