• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдено 8 публикаций
Сортировка:
по названию
по году
Статья
Саакян Т. В. Бюджетный учет. 2016. № 1.

Закон от 5 апреля 2013 г. № 44‑ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон № 44‑ФЗ) не только установил обязанность нормирования как отдельную стадию планирования закупок, но и определил необходимость при обосновании закупки исходить из требований нормирования закупаемых товаров, работ и услуг.

Добавлено: 26 августа 2016
Статья
Саакян Т. В. Бюджетный учет. 2012. № 4.
Добавлено: 26 августа 2016
Статья
Саакян Т. В. Бюджетный учет. 2016. № 6.
Добавлено: 26 августа 2016
Статья
Саакян Т. В. Бюджетный учет. 2012. № 7.
Добавлено: 26 августа 2016
Статья
Саакян Т. В. Бюджетный учет. 2012. № 11.

О мероприятиях, проводимых в рамках исполнения решений Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти регионов, администраций муниципалитетов о передаче учреждений в собственность другого публично-правового образования, рассказывает действительный государственный советник Российской Федерации 2-го класса.

Добавлено: 26 августа 2016
Статья
Саакян Т. В. Бюджетный учет. 2012. № 9.

О порядке отражения на лицевых счетах федеральных бюджетных и автономных учреждений операций, связанных с ликвидацией, реорганизацией или изменением типа учреждений, а также о применении документов, принятых в соответствии с требованиямиЗакона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - Закон N 83-ФЗ), рассказывает Т.В.Саакян, действительный государственный советник Российской Федерации 2-го класса

Добавлено: 26 августа 2016
Статья
Саакян Т. В. Бюджетный учет. 2016. № 2.

Первым шагом к внедрению такого инструмента планирования, как нормирование в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, стало утверждение соответствующими органами нормативных затрат на обеспечение функций указанных органов, их территориальных органов и подведомственных казенных учреждений. Следующим шагом на пути к внедрению указанного инструмента является установление требований к товарам, работам, услугам, закупаемым для государственных и муниципальных нужд.

Добавлено: 26 августа 2016