• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдено 7 публикаций
Сортировка:
по названию
по году
Статья
Zhadnov V. V., Polesskiy S. Russian Electrical Engineering. 2020. Vol. 91. No. 7. P. 262-267.
Добавлено: 19 октября 2020
Статья
Sidorenko V., Уманский В. И., Чжо М. А. et al. Russian Electrical Engineering. 2017. Vol. 88. No. 12. P. 839-841.
Добавлено: 8 марта 2018
Статья
Maron A.I., In’kov Y. M., Rozenberg E. N. Russian Electrical Engineering. 2020. Vol. 91. P. 65-68.
Добавлено: 30 апреля 2020
Статья
Sidorenko V., Sidorova N. N., Kiselev M. D. Russian Electrical Engineering. 2019. Vol. 90. No. 9. P. 653-660.
Добавлено: 2 декабря 2019
Статья
Сидоренко В. Г., Филипченко К. М., Чжо М. А. Электротехника. 2016. № 9. С. 19-25.

Построение планового графика движения поездов (ПГД) состоит из ряда этапов, включающих сбор и анализ исходных данных, формирова­ние требований к интенсивности движения в зависимости от времени суток, техническому обслуживанию электроподвижного состава (ЭПC), определяющему необходимость совместного построения ПГД и графика оборота (ГО) подвижного состава. Одним из вопросов, оказывающих серьезное влияние на процедуру автома­тизированного построения ПГД, совместимого с ГО, является способ ночной расстановки составов. В статье представлено математическое обеспечение решения задачи построения совокуп­ности всех возможных вариантов организации ночной расстановки ЭПС на станции метрополитена. Предложенный подход основан на при­менении теории графов к формализации пред­метной области и поиску решений. Разработан­ное алгоритмическое обеспечение может приме­ниться для станций с произвольной конфигурацией путевого развития, описываемой планарным графом. Показано, что реализованные алго­ритмы (построения дерева и уплотнения графа) эквивалентны с точностью до изоморфизма пол­учаемой графовой структуры. Предложены программный продукт, реализующий указанные алгоритмы, и способ формализации описания пу­тевого развития.

Добавлено: 26 октября 2016
Статья
Сидоренко В. Г., Чжо М. А., Алексеев В. М. и др. Электротехника. 2017. № 12. С. 73-76.

Планирование технического обслуживания (ТО) электроподвижного состава (ЭПС) в условиях ограниченных ресурсов может осуществляться на основе следующих критериев эаЬфективности построения графика оборота (ГО) ЭПС: — удовлетворение требований безопасности движения. обеспечиваемое путем коррекции планируемого времени движения ЭПС с целью недопустимости превышения времени между ТО над допустимым; — равномерность проведения ТО. Решение поставленной задачи с использованием теории графов дает возможность получить всё множество допустимых назначений обслуживании и выбрать то, которое, с одной стороны, соответствует плановому графику движения поездов (ПГД), а с другой — минимально отличается от оптимального по выбранному критерию. Такой требует значительных затрат времени. Использование генетического алгоритма позволяет решить задачу быстро. Ввод нового критерия — суммарного превышения времени между ТО над допустимым интервалом между двумя обслуживаниями — позволяет получить решение при любых исходных данных, что не всегда достижимо при использовании критерия равномерного обслуживания. Выполнена адаптация алгоритмов кроссинговера и мутации, реализуемых в рамках генетического алгоритма, с учетом особенностей агентов, задействованных в решении поставленной задачи. Исследованы возможность применения для построения ГО различных типов кроссинговера. мутации и влияние параметров генетического алгоритма на результаты. Полученные аналитические результаты апробированы для условий Московского метрополитена.

Добавлено: 16 января 2018
Статья
Жаднов В. В., Полесский С. Н. Электротехника. 2020. № 4. С. 31-37.

Надежность изделий силовой электроники, предназначенных для электропитания радиоэлектронной аппаратуры, в значительной степени определяют ее надежность, т.к. отказ системы электропитания, как правило, приводит к отказу аппаратуры в целом. Поэтому к источникам вторичного электропитания предъявляются повышенные требования по надежности. Для обеспечения требуемой надежности источников питания применяют различные способы их построения и резервирования. На ранних этапах проектирования, где закладывается та надежность, которая будет реализована при изготовлении и поддерживаться при эксплуатации, расчеты надежности имеют первостепенное значение.

Усложнение архитектур источников питания, применение смешанного резервирования и др. приводит к усложнению аналитических расчетов их надежности и требует привлечения высококвалифицированных специалистов. Применение специализированного программного обеспечения, реализующего имитационное моделирование, при расчетах структурно-сложных источников питания так же вызывает определенные трудности, связанные с построением формальных моделей и их верификацией. Поэтому совершенствованию аналитических методов, позволяющих получать оценки показателей надежности источников питания, в настоящее время уделяется достаточно большое внимание.

Одним из перспективных направлений повышения надежности преобразователей напряжения является применение в них магистрально-модульной архитектуры, смешанного резервирования и ротации основных и резервных силовых каналов. Для такого преобразователя предложен метод расчета нижней и верхней оценки вероятности безотказной работы, который основан на использовании стандартизованной модели для группы «скользящее нагруженное резервирование». Показано, что при ротации каналов в качестве характеристик их безотказности можно использовать сеансную интенсивность отказов. В отличие от известных, разработанный метод позволяет получать эти оценки как функции времени и с учетом интенсивностей отказов каналов преобразователя не только в режиме работы, но и в режиме ожидания.

Приведен пример расчета оценок вероятности безотказной работы преобразователя предложенным методом, а для подтверждения полученных результатов приведены результаты расчета того же примера методом имитационного моделирования. Кроме того показано, что сокращение цикла полной ротации каналов повышает равномерность расходования каналами ресурса и при «абсолютно надежном» переключателе не влияет на показатели безотказности преобразователя, а при «ненадежном» переключателе приводит к их снижению.

Добавлено: 14 мая 2020