• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдены 4 публикации
Сортировка:
по названию
по году
Статья
Белякова Н. Ю. Российская школа связей с общественностью. 2017. № 9. С. 105-114.

Рассмотрен феномен персонификации маркетинговой среды и связанных с ней коммуникаций. Проанализированы возможности использования личного бренда сотрудника компании в интересах корпоративного имиджа. Предложен алгоритм включения личного бренда в корпоративное медиаполе и обозначены способы такого внедрения.

Добавлено: 23 февраля 2018
Статья
Грязнова Ю. Б. Российская школа связей с общественностью. 2016. Т. 8. С. 21-28.

В статье поднимается проблема формирования профессиональных компетенций в рамках образовательных дисциплин с точки зрения практиков - авторов профессионального стандарта для специалиста по связям с общественностью.

 

Добавлено: 12 февраля 2017
Статья
Белякова Н. Ю. Российская школа связей с общественностью. 2015. № 6. С. 58-64.

На базе рассмотрения проекта профстандарта отрасли фиксируются новые измерения таких понятий, как PR-стратегия, кризисные коммуникации, востребованность специалистов на рынке

Добавлено: 23 февраля 2018
Статья
Белякова Н. Ю. Российская школа связей с общественностью. 2016. Т. 8. С. 89-99.

Современное университетское пространство анализируется относительно вызовов эпохи цифровых коммуникаций и онлайн-обучения. Обеспечение на территории учебного заведения мультиформатного взаимодействия "вуз - общество" рассматривается в контексте маркетинга территорий. Обозначены ключевые тренды эволюции пространства университетских кампусов применительно к коммуникационным и имиджевым задачам, стоящим перед вузом.

Добавлено: 23 февраля 2018