• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдены 3 публикации
Сортировка:
по названию
по году
Статья
Каспржак А. Г., Калашников С. П., Малова В. В. Образовательная панорама. 2016. № 1 (5). С. 67-70.

Авторами данной статьи рассматриваются основные положительные характеристики подготовки педагогов-исследователей в рамках обучения на программах исследовательской магистратуры в педагогических вузах России. Реализация данных мероприятий стала возможной благодаря проекту «Модернизация педагогического образования».

Актуальность затронутых в статье вопросов объясняется необходимостью привлечения в школы высококвалифицированных педагогов, что соотносится с целями проекта модернизации.

Адресована статья сотрудникам вузов, реализующих обучение на программах исследовательской магистратуры в педагогических университетах, а также для разработчиков образовательных модулей, соотносимых с требованиями профессионального стандарта педагога и Федеральных государственных образовательных стандартов.

Добавлено: 4 апреля 2016
Статья
Косарецкий С. Г., Беликов А. А. Образовательная панорама. 2015. № 4. С. 15.

В предлагаемой статье  на основе анализа данных федерального статистического наблюдения и  обследования Мониторинга  экономики образования   рассмотрена ситуация в секторе школьного дополнительного образования: его вклад в охват детей дополнительными общеобразовательными программами различия (в т.ч. в сравнении с сектором организаций дополнительного образования), различия между регионами,  группами школ школы в зависимости от типа населенного пункта, уровня реализуемых программ, масштаба (укрупненные и не укрупненные), а также некоторые различия   в характере участия в дополнительном образовании детей в зависимости от культурно-образовательного статуса семей.

Добавлено: 20 января 2016
Статья
Косарецкий С. Г., Козина Н. С., Беликов А. А. Образовательная панорама. 2015. № №2 (4). С. 15.

В статье представлены результаты мониторинга участия детей в дополнительном образовании на базе общеобразовательных организаций, выполненного на основе анализа данных федерального статистического наблюдения и обследования Мониторинга экономики образования

Добавлено: 24 февраля 2016