• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдено 9 публикаций
Сортировка:
по названию
по году
Статья
Mazeev A., Semenov A., Simonov A. Communications in Computer and Information Science. 2017. Vol. 753. P. 101-113.
Добавлено: 3 сентября 2018
Статья
Lazarev A. A., Musatova E. G., Grishin E. et al. Communications in Computer and Information Science. 2020. No. 1145. P. 311-325.

In this article, we consider the problem of planning maintenance operations at a locomotive maintenance depot. There are three types of tracks at the depot: buffer tracks, access tracks and service tracks. A depot consists of up to one buffer track and a number of access tracks, each of them ending with one service track. Each of these tracks has a limited capacity measured in locomotive sections. We present a constraint programming model and a greedy algorithm for solving the problem of planning maintenance operations. Using lifelike data based on the operation of several locomotive maintenance depots in Eastern polygon of Russian Railways, we carry out numerical experiments to compare the presented approaches.

Добавлено: 26 апреля 2020
Статья
Volkova Liliya, Kotov A., Klyshinsky Edward et al. Communications in Computer and Information Science. 2017. No. 754. P. 256-266.
Добавлено: 6 октября 2017
Статья
Ignatov A., Posypkin M. Communications in Computer and Information Science. 2018. P. 511-522.
Добавлено: 18 октября 2019
Статья
Gizdatullin D., Baixeries J., Ignatov D. I. et al. Communications in Computer and Information Science. 2019. No. 794. P. 74-91.
Добавлено: 15 декабря 2017
Статья
Dudarev V.A., Kiselyova N., Temkin I. Communications in Computer and Information Science. 2020. Vol. 1223. P. 47-58.
Добавлено: 29 июля 2020
Статья
Karpov A., Klepov V. Y., Nikitin A. A. Communications in Computer and Information Science. 2020. Vol. 1140. No. 1. P. 11-27.

Настоящая статья посвящена вопросу использования современных информационных технологий в аудиторном образовательном процессе. В ней подчёркивается необходимость объединения символьной и визуальной математики, описываются проблемы, связанные с этим вопросом, делается обзор существующих систем и определяются требования, которым должна удовлетворять современная система визуализации. В связи с этим, данный текст задумывается как некоторый манифест по использованию математической визуализации в образовательном процессе.  Далее описываются существующие наработки, созданные командой авторов. Описывается работа уже функционирующего сайта visualmath.ru. Этот ресурс содержит объёмную библиотеку текстовых и визуальных модулей,  на основе которых преподаватели смогут создавать свои лекции-презентации, снабжённые большим количеством визуальных материалов. Важнейшей частью статьи является описание работы быстрых и мощных графических JavaScript-библиотек: Skeleton и Grafar. Первая из этих библиотек предназначена для отображения двумерных графиков и способна обрабатывать очень большие массивы элементов за исключительно короткое время, а вторая позволяет визуализировать красивейшие трёхмерные объекты,  прорабатывать их освещённость, прозрачность и т.п. В заключении приводится ряд примеров использования вышеописанных библиотек. Демонстрируются уже созданные визуализации для курсов математического анализа и аналитической геометрии.

 

Добавлено: 5 февраля 2020
Статья
Lytaev S., Aleksandrov M., Ulitin A. Communications in Computer and Information Science. 2017. Vol. 713. P. 229-236.
Добавлено: 26 июня 2018
Статья
Sherstinova T. Communications in Computer and Information Science. 2015. Vol. 561. P. 88-100.
Добавлено: 31 декабря 2017