• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдено 5 публикаций
Сортировка:
по названию
по году
Статья
Заиченко Н. А., Винокуров М. В. Качество образования в Евразии. 2017. № 5. С. 55-68.

Представлены результаты исследования проблемы карьер- ных ориентаций школьников, обучающихся в старшей школе. Введено и обосновано понятие академического капитала школьника. Обосно- ван выбор опросника “Career Orientation Inventory” Э. Г. Шейна в каче- стве инструмента скрининга, позволяющего определить осознанность представлений индивида о векторе дальнейшего профессионального продвижения, и предложен вариант его модификации для применения на исследуемом контингенте старшеклассников. В рамках исследования протестированы три гипотезы относительно взаимосвязи между академи- ческим капиталом школьника и его карьерными ориентациями.

Добавлено: 24 сентября 2017
Статья
Карданова Е. Ю., Пономарева Алена Александровна Качество образования в Евразии. 2014. № 2. С. 115-131.

В статье описаны результаты исследования убеждений учителей математики основной школы об эффективном преподавании и обучении математике в четырех странах - России, Эстонии, Латвии и Финляндии. В качестве инструмента исследования используется опросник NorBA (Nordic-Baltic comparative research in mathematics education). Результаты исследования показали, что различия в убеждениях учителей разных стран статистически значимы по всем шкалам, участвовавшим в анализе. Общие убеждения учителей о преподавании связаны с их убеждениями об эффективном обучении математике. Во всех вовлеченных в исследование странах учителя в основном реализуют свои убеждения на практике. Российские учителя демонстрируют значимо более высокий уровень конструктивизма, как в общем подходе к обучению, так и в рамках убеждений об эффективном преподавании математики. Однако треть российских учителей относится к группетрадиционалистов.

Добавлено: 20 октября 2014
Статья
Вальдман И. А. Качество образования в Евразии. 2014. № 2. С. 31-44.

В статье обсуждаются особенности чилийской программы национальной оценки SIMCE и рассматриваются такие вопросы как цели национального мониторинга SIMCE, группы пользователей результатов мониторинга, стратегия распространения информации, формы информирования, информационные продукты и их характеристики

Добавлено: 16 ноября 2014
Статья
Енчикова Е. С., Карданова Е. Ю. Качество образования в Евразии. 2014. № 2. С. 83-105.

По результатам обучения в начальной школе все дети овладевают необходимыми навыками письма и счета, однако уровень владения этими навыками у детей сильно различается. Инструментарий SAM (Student’s Achievement Monitoring) дает нам возможность точно определить на какой ступени усвоения знаний находится учащийся. В данной статье дается краткое представление инструмента SAM и описаны результаты тестирования SAM в одном из регионов Российской Федерации. Также проведено исследование характеристик образовательной среды, которые могут быть связаны с результатами тестирования учащихся.

Добавлено: 18 октября 2014
Статья
Карданова Е. Ю., Панасенко Е. В., Брагинец Е. И. Качество образования в Евразии. 2017. № 5. С. 81-96.

Описаны способы применения инструмента диагностики стартового уровня подготовки первоклассника и его прогресса в течение первого года обучения в школе (iPIPS) в качестве источника объективной информации для принятия взвешенных политических решений в сфере образования на примере г. Севастополя. Приведены результаты оценки эффективности оборудования, поставленного в рамках проекта модерни- зации региональных систем образования (МРСО). В исследовании приняли участие 655 учеников школ, получивших это оборудование. Выяснено, что поставленное оборудование значимо не увеличивает прогресс первокласс- ников. Для объяснения полученных результатов было проведено качествен- ное исследование, по итогам которого были выделены потенциальные причины недостаточной эффективности интерактивных средств обучения.

Добавлено: 4 декабря 2017