• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдено 5 публикаций
Сортировка:
по названию
по году
Статья
Шадрина Е. В., Ошмарина О. Е., Семенов Д. А. Вестник НГТУ им. Р.Е. Алексеева. Серия: Управление в социальных системах. Коммуникативные технологии. 2014. № 2. С. 45-52.

В работе представлен алгоритм для автоматизации процесса сбора спортивной статистики футбольных результатов из интернет-ресурса, ее автоматическом представлении в виде наиболее удобном для сетевого анализа и проведение анализа полученных данных. Выполнение данного процесса осуществлялось с помощью фреймворка Eclipse IDE, библиотек JSoup, apache.poi, программных средств MatLab, Gephi и Microsoft Excel. Лучшие игроки по критерию взаимодействия определялись с помощью алгоритма поиска количества совпадений спортивных показателей среди футболистов.

Добавлено: 11 декабря 2014
Статья
Воронина Е. А., Курьян М. Л., Шутов А. А. Вестник НГТУ им. Р.Е. Алексеева. Серия: Управление в социальных системах. Коммуникативные технологии. 2015. № 2. С. 59-66.

В работе анализируется вопрос увлеченности студентов учебой, которая может выступать значимым измерением качественности вуза, а также выступать предиктором положительного отношения выпускников вуза к будущей работе. В результате анкетирования, проведенного в крупном исследовательском университете, выявлен уровень сформированности увлеченности учебой и определена его взаимосвязь с академическими характеристиками студентов. Понимание личностных устремлений студентов в рамках образовательного процесса позволит более четко представить роль вуза в создании благоприятной атмосферы обучения и формировании собственного положительного имиджа.

Добавлено: 13 октября 2015
Статья
Шутов А. А. Вестник НГТУ им. Р.Е. Алексеева. Серия: Управление в социальных системах. Коммуникативные технологии. 2014. № 3. С. 102-109.

В работе рассматривается опыт разработки и чтения учебной дисциплины "Разумный город - информационная инфраструктура и управление" с использованием смешанного подхода к обучению. На основе методики организации курса и соответствующей технической базы разработаны концептуальные основы решения проблем, возникающих при использовании смешанного типа обучения. Достигнутые результаты показывают возможность применения смешанного обучения даже для сложных дисциплин.

Добавлено: 11 февраля 2015
Статья
Емельянова Н. А., Воронина Е. А. Вестник НГТУ им. Р.Е. Алексеева. Серия: Управление в социальных системах. Коммуникативные технологии. 2016. № 2. С. 5-13.

В работе изучается процесс внедрения информационной образовательной системы (ИОС) в российском вузе через призму восприятия системы студентами и профессорско-преподавательским составом (ППС). Основными задачами являются анализ воспринимаемой полезности, эффективности, удобства и легкости использования ИОС в процессе обучения и преподавания. В ходе исследования выявлены значимые расхождения в восприятии различных параметров ИОС преподавателями и студентами, влияющие на отношение к системе и интенсивность ее использования.  Понимание данных различий позволит оптимизировать образовательные практики с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ/ИТ) и создать активные и заинтересованные сообщества преподавателей и студентов в рамках ИОС.

Добавлено: 6 января 2017
Статья
Цветкова С. Е., Малинина И. А. Вестник НГТУ им. Р.Е. Алексеева. Серия: Управление в социальных системах. Коммуникативные технологии. 2014. № 1. С. 54-68.

В современных условиях, характеризующихся процессами культурной и образовательной интеграции и, соответственно, расширением сфер сотрудничества России с зарубежными странами совершенствование профессионально-иноязычной подготовки студентов экономико-управленческого направления становится актуальной проблемой профессионального образования. В данной статье рассматриваются возможности программных средств учебного назначения, а именно, авторских программно-инструментальных средств и обучающих мультимедиа-программ, в плане оптимизации и интенсификации профессионально-иноязычной подготовки студентов экономико-управленческого направления.

Добавлено: 15 октября 2014