• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдены 3 публикации
Сортировка:
по названию
по году
Статья
Конарбаева Н. М. Вестник Института законодательства Республики Казахстан. 2009. № 2 (14). С. 147-152.

Анализированы исторические предпосылки становления и развития такой научной парадигмы как антропологическая антропология.

Добавлено: 11 декабря 2013
Статья
Конарбаева Н. М. Вестник Института законодательства Республики Казахстан. 2009. № 3(15). С. 144-149.

Автор рассматриваемой диссертации вопрос о соотношении биологического и социального причин в преступном поведении рассматривает в контексте криминальной антропологии.

Добавлено: 11 декабря 2013
Статья
Синельникова В. Н. Вестник Института законодательства Республики Казахстан. 2019. № 1(55). С. 109-120.

Во введении статьи рассматриваются актуальные проблемы среднего профессионального образования в России и Казахстане сквозь призму дошкольного и школьного воспитания и образования; анализируются нормативные правовые акты, регламентирующие порядок и условия образования и воспитания будущих работников; в содержательной части статьи аргументируется необходимость модернизации государственного и муниципального дошкольного и школьного образования как основы среднего профессионального образования, которое необходимо перестроить с учетом интересов общества и способностей учащихся к определенным направлениям профессиональной деятельности, предоставив им возможность изучать только те дисциплины, которые они для себя выберут; исходя из устоявшегося мнения россиян – каждый уважающийся себя родитель должен помочь своему ребенку получить высшее образование, независимо от его желания и способностей, доказывается актуальность распределения среднего профессионального образования по нескольким уровням. В частности, предлагается ввести прикладной бакалавриат (3 года) в качестве первой ступени высшего образования, которая предполагает изучение в течение первых двух курсов социально значимых дисциплин, а третий год – овладение рабочей профессией непосредственно на производстве в крупных компаниях, прошедших профессиональный уровень оценивания. В итоге студент овладеет не только рабочей профессией, но и практической психологией коммуникативного общения, обладая такими компетенциями, он получит диплом высшего образования; другие уровни среднего профессионального образования могут быть модернизированы с учетом потребностей российского рынка труда, достигнутого уровня научно-технического прогресса, а также положительного зарубежного опыта, в том числе Республики Казахстан. Аргументирована необходимость учета соотношения учебной нагрузки и активного отдыха.  

Добавлено: 18 апреля 2019