• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдено 8 публикаций
Сортировка:
по названию
по году
Статья
Sircova A., van de Vijver F., Osin E. N. et al. Sage Open. 2014. Vol. 4.

In this article we assess the structural equivalence of the Zimbardo Time Perspective Inventory (ZTPI; Zimbardo & Boyd, 1999) across 26 samples from 24 countries (N = 12,200). The ZTPI is proven to be a valid and reliable index of individual differences in time perspective across five temporal categories: Past-Negative, Past-Positive, Present-Fatalistic, Present-Hedonistic, and Future. We obtained evidence for invariance of 36 items (out of 56) and also the five-factor structure of ZTPI across 23 countries. The short ZTPI scales are reliable for country-level analysis, whereas we recommend the use of the full scales for individual-level analysis. The short-version of ZTPI will further promote integration of research in the time perspective domain in relation to many different psycho-social processes.

Добавлено: 13 ноября 2013
Статья
Shmatko N. A., Volkova G. Sage Open. 2020. Vol. 10. No. 3. P. 1-13.
Добавлено: 16 октября 2019
Статья
Inna F. Deviatko, Gavrilov K. A. Sage Open. 2020. Vol. 10. No. 4. P. 1-13.
Добавлено: 11 ноября 2020
Статья
Bogolyubova O., Upravitelev Philipp, Churilova A. et al. Sage Open. 2018. P. 1-9.
Добавлено: 18 февраля 2019
Статья
Stukal D., Sanovich S., Bonneau R. et al. Sage Open. 2019. Vol. 9. No. 2. P. 1-16.
Добавлено: 1 октября 2020
Статья
Littrell R., Edvardson I., Minelgaite Snaebjornsson I. Sage Open. 2017. Vol. 7. No. 2. P. 1-15.
Добавлено: 2 октября 2018
Статья
Littrell R., Minelgaite I., Urboniene L. et al. Sage Open. 2018. Vol. 8. No. 2. P. 1-11.

В этой статье представлено исследование желаемого поведения руководства в секторе образования Исландии. В последние годы этот сектор столкнулся с серьезными проблемами, включая реструктуризацию и слияние школ, забастовки профессиональных союзов учителей и рост отсева. Такая ситуация требует исключительного руководства, а также понимания того, что руководство является культурным и контекстным явлением. Однако исследования по вопросам руководства в секторе образования в Исландии практически отсутствуют, что свидетельствует о наличии пробелов в литературе, а также о неспособности внести вклад в решение проблем на практике. Эта статья способствует устранению этого разрыва, анализируя желаемый профиль лидера с точки зрения его ориентации на последователей. Результаты указывают на то, что наиболее желаемые модели поведения лидеров в этом секторе, как правило, ориентированы на отношения, что говорит о необходимости сосредоточить внимание на "мягкой" стороне руководства и пересмотреть чрезмерное внимание на бюрократии. Эффекты гендерных и демографических различий минимальны, что говорит о согласованности со структурной теорией. Обсуждаются последствия для руководства и будущие направления исследований.

Добавлено: 14 ноября 2019
Статья
Bogolyubova O., Panicheva P., Ledovaya Y. et al. Sage Open. 2020. Vol. 10. No. 2. P. 1-8.
Добавлено: 23 мая 2020