• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Госпитальный бенчмаркинг как маркетинговая технология для усиления конкурентоспособности ЛПУ

В последние годы в российском здравоохранении возник активный интерес к бенчмаркингу как к технологии маркетинга, и этот интерес затрагивает как частные, так и государственные лечебно-профилактические учреждения. Основная проблема, с которой уже сегодня сталкивается руководство медицинских организаций – каким образом усилить свою конкурентоспособность, то есть обеспечить более высокое качество и возрастающие объемы оказания медицинских услуг пациентам и при этом уменьшить расходы. Бенчмаркинг позволяет специалистам ЛПУ сравнивать свою деятельность с деятельностью ведущих организаций, находить и внедрять наиболее эффективные методы организации работы и постоянно повышать качество медицинской помощи, оказываемой пациентам.