?
Факторы выбора страховой услуги покупателями сегмента роскоши
Статья посвящена проблеме выбора страховой услуги покупателями товаров сегмента предметов роскоши cцелью выявить основные поведенческие модели и факторы, влияющие на развитие как рынка товаров сегмента предметов роскоши (luxury), так и рынка страхования.
В ходе изучения научной литературы были выделены ключевые факторы, оказывающие влияние на поведение потребителей на двух рынка: рынке luxury и рынке страховых услуг.
В качестве фактического материала была использована статистика по Китаю, США и Японии как крупнейшим рынкам товаров сегмента luxury. Как итог, был проведен анализ поведения покупателей на рынке люксовых товаров, основанный на актуальных экономических показателях, и выявление специфических черт разных групп потребителей, а также исключений и возможных противоречий.
В результате регрессионного анализа взаимосвязи активности покупателей товаров сегмента luxury, объемов страховых премий и индекса потребительской уверенности было показано влияние последнего на рынок страхования товаров сегмента luxury и, в частности, с учетом влияния последствий пандемии в 2020 году.