• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Методология проведения опросов в рамках выборочных обследований товарных рынков в переходной экономике

Вопросы статистики. 1997. № 4. С. 26-32.
Авдашева С. Б., Поповская Е. В.

Разработка системы показателей, способных характеризовать уровень, формы и особенности конкуренции на российских товарных рынках, приобретает в настоящее время большую актуальность вследствие растущего влияния структуры рынков на положение продавцов и покупателей, их стратегическую политику, реакцию предприятий на изменение внешних условий деятельности, а также перспективы развития рынка. Наша статья посвящена методам статистического наблюдения, до сих пор недостаточно широко используемым – опросам рыночных агентов в рамках углубленных исследований рынка.