• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Социокультурная модернизация образования как нелинейный процесс

Школьные технологии. 2012. № 4. С. 64-66.

В статье раскрывается сущность процессов, определяющих методологию социокультурной модернизации образования в России. Основной характеристикой этих процессов выступает их нелинейность. Социокультурная модернизация, по мнению автора, может обеспечить необратимость позитивных изменений в образовании, если будет способствовать нарастанию его нелинейности. При этом нелинейные процессы целесообразно рассматривать через призму сетевых взаимодействий живых систем (образовательных и иных). Последнее условие подчёркивается как необходимое для согласования ценностей и гармонизации отношений общества и образования.