• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Кухня как символ роскоши

Бренд-менеджмент. 2011. № 6(61). С. 362-375.
Андреева А. Н., Муканаева И. А.

В статье представлены результаты оригинального исследования российских потребителей кухонь класса «люкс». В ее теоретической части впервые на русском языке приводятся актуальные сегментации потребителей товаров роскоши, что подкрепляется раскрытием мотивов, которые влияют на покупку соответствующих брендов. В работе сделана попытка создания оригинальной классификации российских потребителей кухонь класса «люкс» и даны рекомендации по стратегиям маркетинговых коммуникаций для выделенных сегментов.

Содержание статьи.

• Введение, или изменившаяся роль кухни в современном мире
• Почему покупают товары роскоши?
• Эффекты и мотивация
• Современные сегментации потребителей товаров роскоши
• Ситуация на российском рынке кухонь класса люкс
• Описание исследования
• Результаты исследования
• Выводы и рекомендации
• Ограничения исследования