• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Ценовая конкуренция в высокотехнологичной отрасли в период расширения технологического портфеля

Одна из главных задач менеджмента компаний, действующих в высокотехнологичных отраслях, состоит в том, чтобы определить, каковы должны быть функциональные характеристики будущего продукта с точки зрения максимизации прибыли компании. Проблема координации целевых параметров программ НИОКР и стратегических финансовых целей высокотехнологичных компаний обсуждается в рамках теории отраслевых рынков, в частности, в той ее части, которая изучает рынки вертикально дифференцированных продуктов. В настоящей статье разработана экономико-математическая модель ценовой конкуренции в вертикально дифференцированной дуополии в условиях, когда на рынке появляется продукт, качество которого много выше, чем качество продукта-конкурента.