?
Evaluating children's websites from an information visualization perspective: findings of a comparative mixed-methods study
Electronic Library. 2021. Vol. 39. No. 6. P. 885-908.
Ромеи Л., Progetto Grafico 2013 No. 24 P. 140-145
Добавлено: 24 апреля 2020 г.
Милонас Я., Компациарис П., Communications. Media. Design 2019 Vol. 4 No. 1 P. 32-61
Добавлено: 1 октября 2019 г.
Miège B., Коммуникации. Медиа. Дизайн 2018 Т. 3 № 4 С. 22-37
Хотя впервые идея креативных индустрий появилась еще в середине 1990-х, они до сих пор остаются на стадии большого проекта. Центральной гипотезой данной статьи является предположение о том, что включение креативных индустрий и культурных индустрий в одну категорию, равно как и их объединение под названием «креативные индустрии» является некорректным и не вполне эффективным, несмотря на громкие ...
Добавлено: 27 мая 2020 г.
Терехов Д. А., Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2023 Т. - № - С. 1-11
Статья посвящена структурообразующей функции игровых механик в видеоиграх. Для этого используется метод структурного анализа, предложенный Роланом Бартом для изучения устройства повествовательных текстов. Делается вывод, что игровые механики как структурные единицы интерактивного текста выступают одновременно «функциями» и «признаками» — двумя видами минимальных частей повествования. То есть в новом медиуме появляется более сложный неделимый элемент, также несущий ...
Добавлено: 27 марта 2023 г.
Konstantin V. Bannikov, Nadezhda K. Radina, Smirnova O. и др., Digital Sociology 2022 Vol. 5 No. 3 P. 45-56
Добавлено: 28 сентября 2022 г.
М. : Издательство Московского университета, 2012
Материалы Семинара для молодежных лидеров и молодых ученых стран Евразийского региона в рамках V международной конференции «Евразия и глобализация: многоаспектность глобальных исследований ...
Добавлено: 10 декабря 2021 г.
Евстафьев Д. Г., Международная аналитика 2018 № 4 С. 33-46
Обострение отношений России и Запада, в основе которых лежат отношения России и США, является не только результатом пропаганды, но и отражает ряд конфликтных реальностей современной системы международных политических и экономических отношений, в развитии которых Россия может сыграть значительную роль, которая будет в наибольшей степени проявляться на этапе формирования архитектуры новой системы глобальных отношений. Эта система ...
Добавлено: 12 апреля 2019 г.
М. : Common place, 2023
Коллективная монография, опубликованная про итогам Международной научной конференции "Интермедиальные и интертекстуальные трансформации литературного произведения: вселенная Гарри Поттера" ...
Добавлено: 11 декабря 2022 г.
Глаголева А. В., Кузнецова Е. А., Решетникова А. С. и др., Международный научно-исследовательский журнал 2022 № 1 С. 25-30
В связи с пандемией COVID-19 рынок наружной рекламы в 2020 году пережил один из тяжелейших периодов за свою историю. Из-за снижения бюджетов на продвижение и сокращения транспортного трафика многие рекламодатели взяли перерыв в использовании данного инструмента продвижения. В результате проведенного обзора состояния рынка наружной рекламы в период с 2018 по 2021 г. в разных странах ...
Добавлено: 24 февраля 2022 г.
Черненко Ю. А., Коммуникации. Медиа. Дизайн 2019 Т. 4 № 1 С. 159-178
Представленное исследование посвящено различиям в визуальной репрезентации глобального модного медиабренда Vogue, которые могут отражать разные культурные установки исследуемых стран.
В рамках исследования был проведен визуальный анализ обложек журнала Vogue за 2018 год в 6 странах: США, Великобритания, Россия, Объединенные Арабские Эмираты, Индия, Австралия. Исследование придерживается количественной логики: методом количественного контент-анализа был также проведен общий анализ содержания ...
Добавлено: 10 октября 2019 г.
Шариков А. В., Проскурнова Е. Л., Кандакжи Л., Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика 2018 Т. 23 № 4 С. 428-440
В статье представлены результаты эмпирического исследования, проведенного в январе-феврале 2018 г., целью которого было выявить, как российские телеканалы выполняют предписания закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Проанализировано более 45 тысяч эфирных элементов (телепрограмм, кинофильмов, сериалов, мультфильмов и др.), вышедших в эфир в начале 2018 г. Оказалось, что более половины ...
Добавлено: 7 марта 2020 г.
Кожемякин Е. А., Ловягина В. Г., Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика 2020 № 5 С. 3-28
Работа с маркетинговыми платформами социальных сетей интересна рекламодателям, прежде всего, из-за возможности адресации рекламы непосредственно целевой аудитории и из-за прозрачной системы анализа эффективности. Но, несмотря на эффективность социальных сетей как коммуникационного канала, необходима оптимизация рекламных настроек, и определяющее значение здесь имеет само рекламное обращение, являющееся мультимодальным (креолизованным) по своей сути. Сбалансированное сочетание вербальных и визуальных ...
Добавлено: 16 сентября 2023 г.
Кукулин И. В., Slavic Literatures (ранее - Russian Literature) 2020 Т. 116 С. 41-66
Исследователи информационного общества – такие, как Мануэль Кастельс – говоря об Интернете и социальных медиа, обращают внимание прежде всего на их модернизационный и эмансипаторный потенциал. Однако в недавнее время теоретики стали больше обращать внимание на парадоксальный консервирующий эффект социальных медиа, проявляющийся, в частности, в формировании «пузырей», описанных Эли Паризером – замкнутых кластеров, внутри которых циркулируют ...
Добавлено: 2 октября 2020 г.
Zeng C., Пермякова Т. М., Смольянина Е. А. и др., Организационная психология 2023 Vol. 13 No. 3 P. 39-53
Аннотация. Цель. Данное исследование посвящено изучению связи между организационной репутацией и организационной ассимиляцией среди российских сотрудников. Метод. Для подробного рассмотрения российской деловой культуры исследование учитывает тип собственности организации (частные или государственные), а также период создания организации (до или после 1985 г.). Полученные данные от 237 сотрудников, работающих на условиях полной занятости, были проанализированы методом множественной ...
Добавлено: 30 декабря 2023 г.
Антонова В. А., Коммуникации. Медиа. Дизайн 2021 Т. 6 № 3 С. 23-41
В статье анализируется влияние пандемии COVID-19 на российский подкастинг. Рассматриваются тенденции, которые зародились в этой сфере в связи с пандемией, в частности рост интереса российских слушателей к подкастам и рост числа выпускаемых подкастов, в том числе посвященных непосредственно пандемии. Автор изучает, как коронавирус повлиял на контент популярных российских подкастов, вошедших в топ-10 «Яндекс.Музыки» по итогам ...
Добавлено: 8 ноября 2021 г.
Историческая память о Первой мировой войне в современных медиа (на примере музыкальных произведений)
Чупрасова Д. С., Коммуникации. Медиа. Дизайн 2018 Т. 3 № 3 С. 113-122
В данной статье исследуется репрезентация исторической памяти о событиях Первой мировой войны (1914–1918 гг.) в современных медиа. Для рассмотрения взяты музыкальные произведения, посвященные военным событиям, как известных в России и за рубежом групп, так и малоизвестных. Выводятся закономерности между результатом войны и особенностями исторической памяти, а также – о популярных темах в медиа. ...
Добавлено: 25 ноября 2021 г.
Жуков А. Д., Вестник Московского государственного университета культуры и искусств 2021 № 2 С. 154-163
В статье предложена оригинальная авторская методика обучения студентов и специалистов медианавыкам. Дан ретроспективный анализ принципов дополнительного образования. Автор обосновывает своё понимание принципов дополнительного образования, опираясь на философские труды Э. В. Ильенкова и В. В. Давыдова, формулировавших сверхзадачу педагога формулой «научить думать». Исходя из этой задачи, проанализированы результаты деятельности медиамастерской по формированию медианавыков у студентов. В ...
Добавлено: 26 декабря 2021 г.
Евстафьев Д. Г., Гражданин.Выборы. Власть 2019 № 2 С. 98-110
Современные глобальные трансформации и возрастающая степень дестабилизирующего вмешательства во внутренние дела суверенных государств со стороны стран, относящих себя к «коллективному Западу» на фоне возросшей в связи с появлением и глобальным распространением цифровых интегрированных коммуникаций степени манипулятивности и интрузивности в политические и социально-экономические процессы, ставят вопрос о возникающих для России новых рисках. Причем, как с ракурса ...
Добавлено: 13 июня 2019 г.
Routledge, 2022
Добавлено: 24 октября 2022 г.
В статье рассматриваются медиастратегии «Исламского государства» (ИГ). Авторы приходят к выводу, что «мягкая сила» ИГ основывается на трех составляющих: культура, политическая идеология и внешняя политика. Источниками «мягкой силы» являются компоненты ее привлекательности для потребителя, т.е. те элементы и образы, которые позволяют заинтересованному и применяющему «мягкую силу» добиться контроля над потребителем. За время своего существования ИГ ...
Добавлено: 13 октября 2018 г.
Дзялошинский И. М., Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019
Учебное пособие призвано помочь студентам понять глубокую взаимосвязь между катастрофическими изменениями экологической ситуации во всем мире и особенностями традиционных моделей человеческой коммуникации; дать представление об основных категориях и понятиях экологии коммуникаций, помочь овладению навыками экологически безопасной коммуникации.
Учебное пособие состоит из десяти глав, объединенных в три раздела. В первом разделе, озаглавленном «Экологический подход: проблемы и концептуальные ...
Добавлено: 1 февраля 2019 г.