?
Новые подходы к удержанию имиджа лидера отрасли гостеприимства в условиях цифровизации (на примере гостиничной сети «Hilton»)
Цель работы. В статье рассмотрены базовые и новые подходы к составляющим имиджа гостиничного предприятия, изучен процесс формирования имиджа предприятия и предложены наиболее эффективные способы его оценки.
Материалы и методы. Автор представил результаты исследования состояния имиджа гостиничной сети «Hilton», полученные при анализе данных о степени удовлетворения услугами гостиниц в разных городах и странах, где присутствуют гостиницы сети.
Результаты. При активной экспансии иностранных гостиничных сетей на российском рынке российским гостиницам стоит прилагать огромные усилия и затраты для создания и удержания положительного имиджа, поэтому в статье предложены новые подходы к удержанию положительного имиджа лидера отрасли гостеприимства в условиях цифровизации, основанные на инновациях и цифровых технологиях эффективного гостиничного бизнеса.
Заключение. Результаты исследования могут быть использованы для формирования и удержания имиджа лидера отрасли гостеприимства в условиях цифровизации.