• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Инструменты «мягкой силы» ИГ: типология и оценка эффективности

В статье рассматриваются медиа-стратегии ИГ. Авторы приходят к выводу, что «мягкая сила» «Исламского государства» основывается на трех составляющих: культура, политическая идеология и внешняя политика. Источниками «мягкой силы» являются  компоненты ее  привлекательности для потребителя, т.е.  те элементы и образы, которые позволяют заинтересованному и применяющему «мягкую силу» добиться контроля над потребителем. За время своего существования ИГ смогло превратиться в раскрученный и привлекательный «мировой бренд», умело инструментализируя информационные и внешнеполитические стратегии.