• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Этапы формирования стоимости современного товара как товара транснациональных компаний

Галанов В. А., Галанова А. В.

Cовременный мир потребительских товаров есть мир сложных товаров. Сложность современного товара выражается не в особенностях его потребления, а в особенностях всего процесса его производство и потребления, который включает четыре этапа создания и поддержания стоимости: предтоварный этап, на котором товар создается мысленно; этап производства; торговый этап и этап долгосрочного потребления, на котором товар может существовать долгое время за счет того, что его потребительная стоимость поддерживается соответствующими производственными процессами. Создание современного товара под силу, прежде всего, транснациональным компаниям, в силу чего деятельность последних становится экономической основой существующих политических процессов в мире и связанных с ними конфликтов между странами.