?
Инфофриллинг как технология репрезентации телевизионных новостей
В статье концептуализируется понятие инфофриллинга как доминирующей технологии репрезентации новостей, заключающейся в злоупотреблении ярким, зрелищным, «трешевым» видеорядом. Данная технология позволяет резко, «стрессово» привлекать внимание аудитории, формировать устойчивый интерес к контенту, провоцируя аффективные реакции индивидов и тем самым обуславливая процесс медиаманипулирования. Из всех аудиовизуальных СМИ инфофриллинг в наибольшей степени присущ именно телевидению, поскольку, в отличие от Интернета, телевизионные продукты (особенно информационные программы основных федеральных телеканалов) исключают альтернативу для своих потребителей, тем самым погружая в «навязанный» мир «пугающих» образов, неожиданных действий и опасных событий.