?
«Эпсилон-2»: риски и перспективы нового проекта
Кейс посвящен проекту «Эпсилон-2» группы компаний «Энергия», в рамках которого планируется строительство и запуск производства изделий из различных сплавов металлов методом механообработки. В кейсе рассматриваются особенности развития компании, описаны рынки авиастроения и механообработки в России и выделены основные бизнес-модели, используемые на данных рынках. Реализация проекта позволит компании занять свободную на рынке нишу, однако высокая стоимость проекта и наличие внешних факторов мешают руководству ГК «Энергии» принять положительное решение по проекту.
Кейс рекомендуется для обсуждения в учебных группах, обучающихся на программах разного уровня (бакалавриат, магистратура, МВА) по двум дисциплинам: «Стратегический менеджмент» («Маркетинг», «Маркетинговые технологии», «Стратегическое и корпоративное управление», «Менеджмент») и «Стратегический маркетинг» («Маркетинг», «Маркетинговые технологии», «Менеджмент»)
Анализ кейса способствует развитию следующих навыков студентов: анализу источников конкурентных преимуществ деятельности компании; формированию цепочки создания ценностей; оценке конкурентной ситуации и прогнозировании возможных вариантов развития бизнеса; выявлению существующих и потенциальных конкурентов; принятию управленческих решений в области стратегического менеджмента и стратегического маркетинга в промышленной компании.