• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

ИННОВАЦИИ КАК ОСНОВНОЙ ЭЛЕМЕНТ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ КЛИЕНТОВ В ГОСТИНИЧНОМ СЕКТОРЕ

Данная публикация посвящена изучению особенностей инноваций в гостиничном секторе и построена как двухэтапное исследование: проведён анализ публикаций на исследуемую тему и далее на основе собранных данных по 16-ти гостиницам предложена типология инноваций в гостиничном секторе. Результаты исследования свидетельствуют о том, что инновации являются современным востребованным элементом развития любого гостиничного объекта, но при этом данному вопросу в литературе уделяется мало внимания. Таким образом, результаты, полученные в данной статье, являются актуальными и могут служить основой для дальнейшего исследования вопросов, связанных с инновациями в гостиничном бизнесе.