• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Функциональный и процессный подход к выполнению заказов при обслуживании клиентов (Часть 1)

Логистика. 2016. № 2. С. 40-45.
Дыбская В. В., Постернакова М.И.

В статье представлены два основных подхода при реализации выполнения заказов клиентов: функциональный, рассматривающий управление заказами как функцию логистики, и процессный, где выполнение заказа рассматривается как ключевой бизнес-процесс в управлении цепями поставок. Для управления заказами рассмотрены типичные проблемы выполнения основных этапов и ключевые показатели оценки эффективности процесса управления заказами. В рамках процессного подхода проведено распределение ответственности между звеньями цепи поставок на стратегическом и операционном уровнях процесса выполнения заказов клиентов. Выделены этапы процесса выполнения заказов клиентов и механизмы координации, дан сравнительный анализ различных подходов к оценке эффективности их реализации.