• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Проблемы внедрения новых технологий управления городами: социально-психологический аспект

Психология обучения. 2014. № 1. С. 149-159.
Иванова Н. Л., Гладышева Я. С.
В статье выделены социально-психологические аспекты внедрения такой технологии управления городами, как маркетинг территории. Показано, что в практике управления городами появились новые подходы, которые требуют применение междисциплинарных методик и знаний для разработки и управления стратегией развития городов. Внедрение новых технологий управления городами планируется и реализуется конкретными людьми и группами. Анализ проблемных компонентов в социально-психологическом аспекте является одним из ключевых содержательных моментов на пути к повышению эффективности и результативности организации и проведения маркетинга территории в российских городах.