Бубнова Мария Андреевна
- Ведущий программист:Московский институт электроники и математики им. А.Н. Тихонова / Учебно-исследовательская лаборатория функциональной безопасности космических аппаратов и систем
- Ассистент:Московский институт электроники и математики им. А.Н. Тихонова / Департамент компьютерной инженерии
- аспирант:Московский институт электроники и математики им. А.Н. Тихонова / Департамент электронной инженерии
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2018 году.
Полномочия / обязанности
- Выполнение задач, поставленных руководством по проекту "ИТ-класс в московской школе"
- Выполнение работ, определяемых руководством лаборатории ФБКАиС.
- Помощь в проведении экспериментов, проводимых в лаборатории
Образование
- 2020
Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Информатика и вычислительная техника», квалификация «Магистр»
- 2018
Бакалавриат: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Прикладная математика», квалификация «Бакалавр»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
Основы передачи данных в компьютерных сетях, образовательный центр ZyXEL, март 2018
ZyXEL Certified Network Engineer Wireless LAN Level 1, december 2017
Повышение квалификации ZyXEL
Основы передачи данных в компьютерных сетях, образовательный центр ZyXEL, повышение квалификации
Обработка данных дистанционного зондирования Земли
Коммуникативная грамотность и публичные выступления
ПК по программе Программирование на языке Python для сбора и анализа данных 2024
Достижения и поощрения
- Благодарственное письмо ректора НИУ ВШЭ (сентябрь 2022)
- Почетная грамота Московского института электроники и математики НИУ ВШЭ (январь 2022)
Обучение в аспирантуре
3-й год обучения
Утвержденная тема диссертации: Разработка и исследование алгоритмов постквантовой криптографии
Научный руководитель: Крук Евгений Аврамович
Учебные курсы (2024/2025 уч. год)
- Объектно-ориентированное программирование (Бакалавриат; где читается: Московский институт электроники и математики им. А.Н. Тихонова; 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Проектный семинар "Практическая реализация современных технологий создания информационных систем" (Бакалавриат; где читается: Московский институт электроники и математики им. А.Н. Тихонова; 2-й курс, 3, 4 модуль)Рус
Публикации4
- Статья Быковский Н. А., Абрамешин Д. А., Мотайленко И. А., Бубнова М. А. Программное обеспечение для программно-управляемого имитатора тока // Авиакосмическое приборостроение. 2024. № 3. С. 21-28. doi
- Книга Абрамешин Д. А., Аретинский С., Бубнова М. А., Дунаев А., Кириченко К., Кузнецов Н., Матрончик А., Ролич А. Ю., Слоква А., Старовойтов С., Яколева Н., Якушина К. Всероссийская междисциплинарная олимпиада школьников 8-11 класса «Национальная технологическая олимпиада». Учебно-методическое пособие (в 37 томах) Том 20 «Спутниковые системы» Т. 20: «Спутниковые системы». ООО "Ваш формат", 2023.
- Статья M. A. Bubnova, V. A. Baleskin, A. N. Kosinov, D. A. Abrameshin, L. A. Romanov, B. S. Nikitin. Data transfer from satellite to ground station emulator // Journal of Physics: Conference Series. 2021. Vol. 2134. Article 012026. doi
- Статья Abrameshin D., Kosinov A., Bubnova M., Балескин В. А., Романов Л. А., Никитин Б. С. Virtual space virtual satellite // Journal of Physics: Conference Series. 2021. No. 2134 . P. 012014-012014. doi
Опыт работы
Учебный ассистент по алгоритмизации и программированию (ОП "Прикладная математика", дисциплина 1 курса)
Учебный ассистент по компьютерному практикуму (ОП "Прикладная математика", дисциплина 2 курса)
Информация*
В МИЭМ прошел День открытых дверей программ бакалавриата и специалитета
19 мая в институте встречали абитуриентов и их родителей. Мастер-классы, лаборатории, студенческая гостиная, стенды образовательных программ, презентации студенческих проектов, открытая встреча с руководством: рассказываем о том, как прошел этот день.
В НИУ ВШЭ прошел финал продуктового сектора Московской предпрофессиональной олимпиады школьников
Стали известны результаты финала продуктового сектора Московской предпрофессиональной олимпиады школьников для разделов «Инженерия» и «Аэрокосмос», оператором которых является МИЭМ НИУ ВШЭ. Специалисты института составляли практические задания заключительного этапа. Практический тур этого этапа состоялся в атриуме корпуса НИУ ВШЭ на Покровском бульваре.
«Полученный материал позволит эффективнее строить работу с учениками»: завершилась летняя школа ВШЭ для учителей из регионов
Почти весь июнь длилась летняя школа Центра взаимодействия с регионами НИУ ВШЭ. Эти курсы повышения квалификации для учителей и администраторов школ Университетского образовательного округа Вышка организует каждый год. Школа проходила дистанционно, что позволило участвовать в ней слушателям из самых разных регионов России, от Чечни и Дагестана до Ненецкого автономного округа, Коми и Тывы.
В космос с МИЭМ: полет нормальный!
12 апреля в МИЭМ НИУ ВШЭ прошла традиционная Большая космическая перемена. Интерактивное событие для студентов и сотрудников института организовали специалисты Учебно-исследовательской лаборатории функциональной безопасности космических аппаратов и систем.
Подводим итоги постерной проектной сессии 2021-2022 учебного года, часть 2.
С 15 по 17 февраля в здании МИЭМа проходила постерная сессия, где команды проектов представили текущие результаты экспертам, рассказали о своей деятельности другим студентам и приняли участие в конкурсе лайков. В второй статье на эту тему мы расскажем еще о трех победителях.
«Спутникостроение и геоинформационные технологии: Terra Notum» — итоги конкурсного сезона
120 проектов загрузили старшеклассники для участия в отборочном этапе. На заключительный этап были приглашены 72 школьника c 44 проектами
Финалисты «Большой перемены» теперь знают, что Вышка – это ещё и космос!
В Международном детском центре «Артек» специалисты МИЭМ представили финалистам всероссийского конкурса «Большая перемена» космическое направление в Вышке
В МИЭМ прошел финальный этап Московской предпрофессиональной олимпиады по аэрокосмическому профилю
Впервые с начала пандемии коронавируса соревнование прошло в очном режиме. Всего в конкурсе приняли участие 25 команд.