• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс31пн
Август 2023
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт12сб13вс14пн15вт16ср17чт18пт19сб20вс21пн22вт23ср24чт25пт26сб27вс28пн29вт30ср31чт
Сентябрь 2023
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб
Октябрь 2023
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн31вт
Ноябрь 2023
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт
Декабрь 2023
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Февраль 2024
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт
Март 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Апрель 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт
Май 2024
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Июнь 2024
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс
Июль 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт
19
  • Сегодня
  • Завтра

Пятница, 19 июля

10:30

Консультации для абитуриентов бакалаврской программы «Востоковедение»

онлайн
15:00

Вебинар для абитуриентов очных программ магистратуры Института образования

онлайн
19:00

Индустриальный вебинар «Узнать все тайны Панд и не сойти с ума»

онлайн

Суббота, 20 июля

10:00

Встречи абитуриентов с академическими руководителями бакалаврских программ «Экономика», «Экономика и анализ данных», «Экономический анализ» (онлайн-программа)

онлайн
11:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую образовательную программу «Философия»

онлайн
12:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую образовательную программу «Античность»

онлайн
12:00

Встреча с академическим руководителем магистерской программы «Международный менеджмент»

онлайн

STEMатизация женщин

Социологи НИУ ВШЭ изучили гендерный дисбаланс в сфере естественных наук, технологий, инженерии и математики и предложили меры поддержки женщин, занятых в них.

Тест: Последняя дискотека

Исследователи Института образования ВШЭ подвели итоги Всероссийского опроса учителей. Он проходил в феврале-марте 2018 года, в нем приняли участие более 4500 школьных учителей из 85 регионов России. IQ.HSE подготовил тест по результатам исследований. 

Управлять звездой

Россия богата талантливыми людьми, но плохо умеет привлекать их в бизнес. По этому показателю у нее 107 место из 118 в Глобальном индексе конкурентоспособности талантов (GTCI). Причины парадокса кроются как в самих организациях, так и в состоянии рынка труда. Исследователи ВШЭ изучили вопрос на примере отрасли информационных технологий.

Иллюстрация к новости: Как Европейский исследовательский совет финансирует науку и инновации

Как Европейский исследовательский совет финансирует науку и инновации

В Высшей школе экономики выступил профессор Жан-Пьер Бургиньон, президент Европейского исследовательского совета (ЕИС), с открытой лекцией на тему «Государственное финансирование науки и инноваций: опыт Европейского исследовательского совета». Лекция была организована ВШЭ совместно с Представительством Европейского союза в РФ.

Инфантилизм как норма

Представления о возрастах человека нуждаются в ревизии. Ценность взрослости как периода определенности для многих уже не та, что раньше, поэтому он откладывается. Процессы становления личности тоже идут вразнобой, у взрослых людей остаются признаки инфантилизма. 

Первоклассная галерея

Исследователи НИУ ВШЭ определили типы развития детей к моменту поступления в школу. Они позволяют спрогнозировать и улучшить будущие достижения учеников.

Иллюстрация к новости: Миллениалы

Миллениалы

«Советский человек» уходит в прошлое. Двигателем социальных перемен стали люди, вступившие в самостоятельную жизнь в 1990–2000-е. Самое молодое взрослое поколение — миллениалы. Они формируют и ускоряют тренды, но «взрослеть» при этом не спешат. О парадоксах молодых и поколенческой разнице в современной России новое исследование профессора НИУ ВШЭ Вадима Радаева.

Работа в науке: взгляд со стороны и изнутри

ИСИЭЗ НИУ ВШЭ много лет изучает как процессы в самой науке, так и представления о ней со стороны. По результатам своих исследований он подготовил спецпроект, из которого можно узнать, что думают о работе ученых люди не из академической сферы и сами исследователи. 

ВШЭ вошла в рейтинг научной продуктивности «Эксперта» по 10 предметам

Высшая школа экономики вошла в 10 предметных областей рейтинга аналитического центра «Эксперт», который исследует научную продуктивность российских университетов. При этом в 5 предметных областях университет занял высшие строчки рейтинга.

Иллюстрация к новости: Работать или про­те­сто­вать

Работать или про­те­сто­вать

Чем выше безработица в странах Западной Европы, тем вероятнее социально-политическая дестабилизация. В то время как в Восточной Европе для самого высокого уровня безработицы характерна самая низкая интенсивность антиправительственных демонстраций. Об этом эксперты НИУ ВШЭ рассказывают в статье «Безработица как предиктор социально-политической дестабилизации в странах Западной и Восточной Европы».