• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Май 2024
1ср2чт3пт4сб
6 мая, 18:00

Вебинар магистерской программы «Обучение и оценивание как наука»: лекция о профильной школе «Букварь психометрика»

онлайн
6 мая, 19:00

День открытых дверей магистерской программы «Международный бизнес»

онлайн
7 мая, 14:00

Семинар НУЛ лингвистической конфликтологии и современных коммуникативных практик: доклад Ирины Фуфаевой «Держись, старик»

онлайн

13-е

место занимает российская система образования в глобальном рейтинге The Learning Curve  от Pearson. В 2012 году Россия занимала 20-е место.

Российские школы не работают на социальный лифт

Российская система образования не реализует свои преимущества высокого равенства в доступе к обучению, и теряет потенциально успешных детей из неблагополучных семей, не давая им шанса реализовать свой потенциал. Такой вывод делают Марина Пинская и Ирина Щеглова на основе анализа результатов мониторинга PISA-2009.

«Важно создать вуз мирового класса, а место в рейтинге — продукт побочный»

В октябре в Высшей школе экономики прошла III Международная конференция Российской ассоциации исследователей высшего образования «Рождение и возрождение университетов». Ее итоги подводит проректор ВШЭ Мария Юдкевич.