• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Ноябрь 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн
24
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 18 ноября

09:00
День донора совместно с ФМБА России

Хакатон компании «ТерраЛинк»

Регистрация - до 10 ноября 

онлайн

Вторник, 19 ноября

10:30

Межрегиональный вебинар «СПО: новая надежда»

онлайн
13:00

Семинар Департамента теоретической экономики: доклад Саху Собхагьи «Job Search, Employment and Skilling in the Digital Age»

онлайн
16:00

Семинар ПГ «Развитие групп самопомощи в университете (SHG)»: «Группы самопомощи в академической среде: возможности и ограничения»

онлайн
16:00

Открытый семинар ВШЭ по образованию: «Травля в кружках и секциях: что показало первое исследование»

онлайн ВК видео / Youtube 

18:00

Семинар Центра глубинного обучения и байесовских методов: доклад Ильдуса Садртдинова «Куда нас вёдет Large Learning Rate?»

онлайн
18:30
Открытый микрофон Клуба предпринимателей факультета компьютерных наук
19:00

Презентация программы Высшей школы бизнеса «Метанавыки топ-менеджера»

онлайн

Любовь компании к сотрудникам будет взаимной

Чем активнее компания поощряет инициативы персонала, поддерживает его профессиональный рост и заботится о его комфорте, тем больше у нее шансов удержать мотивированных сотрудников и добиться успеха. Алла Купрейченко рассказала о том, как корпоративная социальная ответственность предопределяет результативность организации.

Деловая коммуникация в сфере информационных технологий: учебное пособие. Ю.В. Таратухина; под общ. ред. С.В. Мальцевой. Москва: «ART-менеджер», 2011.

Настоящее пособие содержит актуальную информацию о различных аспектах делового общения. В книге рассмотрены виды и формы деловой коммуникации, систематизированы и изложены основные составляющие общения, такие как невербальная специфика, различные формы деловой риторики (презентации, переговоры, деловая переписка, телефонный этикет), манипулятивные техники, основы конфликтологии и т.д.

HSE Shop: несимволический бизнес

Уже около полугода в Вышке действует компания HSE Shop. Этот студенческий проект превратился в реальный бизнес, благодаря которому любой желающий может приобрести кружку, футболку, кепку и другие "фишки" с символикой ГУ-ВШЭ. Об истории возникновения магазина, целях и задачах, которые ставят перед собой организаторы проекта, рассказывает генеральный директор HSE Shop Ольга Кирюшина.