• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
44
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 23 апреля

Международная научная конференция «Русский язык в многоязычном мире»

Чтения по экономике и финансам памяти Евгения Григорьевича Ясина

Регистрация - до 22 апреля 

онлайн
15:00

Вебинар Школы маркетинговых исследований: «Искусственный интеллект в исследованиях: тренды, эксперименты, кейсы»

онлайн
16:30

Доклад Центра исследований структурной политики ВШЭ «Мир в лабиринте санкций: промышленная политика на перепутье»

Тринадцатый международный рабочий семинар ЛССИ

онлайн
18:00

День открытых дверей магистерских программ Школы коммуникаций

онлайн
18:00

Семинар серии «Социология рынков»: «Financial Literacy and Over-Indebtedness: Is There a Relationship?»

онлайн
18:30

Вебинар Центра непрерывного образования: «Как завлечь топ-менеджера программировать?»

онлайн
19:00

Вебинар Департамента социологии: «Искусственный интеллект в социальных исследованиях»

онлайн

Среда, 24 апреля

18:00

День открытых дверей магистерской программы «Педагогическое образование»: «Особенности содержания программы»

онлайн
19:00

Вебинар Департамента психологии «Психология и экономика личного бюджета. Финансовая терапия»

онлайн
19:45

Семинар РГ «Туристический рынок в меняющейся социальной реальности»: «Инструменты и методы анализа качественных данных в исследованиях туристической сферы»

Любовь компании к сотрудникам будет взаимной

Чем активнее компания поощряет инициативы персонала, поддерживает его профессиональный рост и заботится о его комфорте, тем больше у нее шансов удержать мотивированных сотрудников и добиться успеха. Алла Купрейченко рассказала о том, как корпоративная социальная ответственность предопределяет результативность организации.

Деловая коммуникация в сфере информационных технологий: учебное пособие. Ю.В. Таратухина; под общ. ред. С.В. Мальцевой. Москва: «ART-менеджер», 2011.

Настоящее пособие содержит актуальную информацию о различных аспектах делового общения. В книге рассмотрены виды и формы деловой коммуникации, систематизированы и изложены основные составляющие общения, такие как невербальная специфика, различные формы деловой риторики (презентации, переговоры, деловая переписка, телефонный этикет), манипулятивные техники, основы конфликтологии и т.д.

HSE Shop: несимволический бизнес

Уже около полугода в Вышке действует компания HSE Shop. Этот студенческий проект превратился в реальный бизнес, благодаря которому любой желающий может приобрести кружку, футболку, кепку и другие "фишки" с символикой ГУ-ВШЭ. Об истории возникновения магазина, целях и задачах, которые ставят перед собой организаторы проекта, рассказывает генеральный директор HSE Shop Ольга Кирюшина.