• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
15
  • Сегодня
  • Завтра
Иллюстрация к новости: Как реализовать Стратегию развития Санкт-Петербурга

Как реализовать Стратегию развития Санкт-Петербурга

Санкт-Петербургский кампус ВШЭ выиграл тендер на государственный контракт «Разработка предложений по формированию и механизмам реализации экономической политики Санкт-Петербурга на период до 2030 года». Эксперты ВШЭ предложат пути реализации стратегии.

Тула-2030

Высшая школа экономики представила подготовленную экспертами ВШЭ стратегию социально-экономического развития Тульской области до 2030 года.

Темпы роста определят реформы и цена на нефть

Только при растущих ценах на нефть и проведении институциональных реформ российская экономика сможет достичь роста хотя бы в 3,2% ВВП, запланированных Минэкономразвития. Круглый стол «Прогноз социально-экономического развития России до 2030 года».

Мировые тренды и российские шансы

Долгосрочное планирование, инновации, открытость границ, рост трудоспособного населения и адекватная оценка рисков — важнейшие факторы экономического роста в посткризисных реалиях. Будущее России в этой связи весьма туманно. Круглый стол «Мировая экономика в эпоху глобализации».

Якобы приватизация ведет к якобы росту

Власти постоянно говорят о привлечении иностранного капитала, улучшении инвестиционного климата. Но логика предпринимаемых ради этого конкретных действий лежит в совсем ином русле.

О невозможности реформ

Есть глобальное незнание на всех уровнях общества в каком направлении и как должна развиваться Россия, вкупе со стремлением властей скорее консервировать складывающийся порядок, чем его менять. Мнение профессора ВШЭ Ростилсава Туровского.

Действенных стимулов для модернизации не просматривается

Упрочение положения России в мире требует экономических преобразований, которые принципиально невозможны без политической модернизации самого государства. Однако этот интерес – стратегический, а в краткосрочном плане для модернизации нет значимых внутренних стимулов.

Правительство: выбор пути и задачи – 2

Есть достаточно оснований предполагать, что дирижистская политика станет основой действий вновь назначенного правительства, а политика рыночного регулирования окажется в роли оппозиции.

Правительство: выбор пути и задачи

В тот самый час, когда президент Медведев произносил на заседании Госсовета речь, в которой намечал задачи для своего будущего правительства, ведущие экономисты обсуждали выбор пути и задачи нового правительства в своем кругу.

Новый КГБ №15

Анализ экономической программы В. Путина; Таможенный союз и то, чего в нем не видит М. Прохоров — темы из регулярного обзора «Новый КГБ» от Центра развития НИУ ВШЭ.

12