• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Август 2024
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср
6
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 8 августа

18:30

Семинар для абитуриентов магистерской программы «Аналитика данных и прикладная статистика»: «Сетевые эффекты вокруг нас: удивительные открытия в области анализа социальных сетей»

онлайн
19:00

День открытых дверей магистерской программы «Международный спортивный менеджмент, маркетинг и право»: направления «Менеджмент» и «Юриспруденция»

онлайн

«Вирусный редактор» теснит традиционные СМИ даже в сети

Традиционные СМИ нередко превращаются в рекламный рупор корпораций и все меньше ориентируются на читателей. Интернет-медиа, напротив, предлагают пользователям адресный контент, который можно творчески преобразовывать. Доклад сотрудника ВШЭ Елены Габриеловой «Роль новых медиа в создании современного контента».

Новое лицо медиа

27 и 28 сентября в Санкт-Петербургском кампусе ВШЭ состоялась Международная научная конференция «Новые медиа: изменение медиа ландшафта». Свой взгляд на средства массовой информации представили ученые из Америки, Великобритании, Швеции, Германии, Дании, Польши и России.

Новые медиа — новые возможности

17 мая проектно-учебная группа ГУ-ВШЭ «Прогнозирование и развитие новых медиа» провела в ГУ-ВШЭ научно-практическую конференцию с презентацией результатов студенческих проектов, посвященных инновационным маркетинговым инструментам.

«Имидж бизнеса — часть имиджа страны»

11 ноября в Культурном центре ГУ-ВШЭ прошел IV Международный форум «ЛИНИЯ: Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИТ и связи». На нем рассматривались проблемы развития информационных технологий, воздействия этой отрасли на формирование имиджа российского бизнеса.