• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «Национальная платформа открытого образования»

Страница 1 из 1
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
9

Понедельник, 15 июля

Международная конференция «Algebraic topology and applications»

12:00

День открытых дверей магистерской программы «Аналитика данных и прикладная статистика»: трек «Прикладная статистика и науки о данных»

онлайн
18:00

Встреча с академическим руководителем магистерской программы «Менеджмент в ритейле»

онлайн
18:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Цифровое право»

онлайн
19:30

Вебинар по подготовке к вступительным испытаниям на магистерскую программу «Анализ данных в девелопменте»: «Консультация перед вступительным экзаменом»

онлайн
Иллюстрация к новости: «Произвести товар будущего, опередив рынок, — значит добиться успеха»

«Произвести товар будущего, опередив рынок, — значит добиться успеха»

На Национальной платформе открытого образования появился новый онлайн-курс НИУ ВШЭ — «Анализ рынков и конкурентоспособности». Авторский курс доцента департамента прикладной экономики факультета экономических наук Елены Калмычковой объясняет, как производить комплексный анализ конкурентоспособности, опираясь на принцип benchmarking, как конструируется ДНК торговой марки и почему бренд товара бывает важнее самого товара.