• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс31пн
Август 2023
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт12сб13вс14пн15вт16ср17чт18пт19сб20вс21пн22вт23ср24чт25пт26сб27вс28пн29вт30ср31чт
Сентябрь 2023
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб
Декабрь 2023
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Февраль 2024
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт
Март 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Апрель 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт
Май 2024
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Июнь 2024
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс
Июль 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт
19
  • Сегодня
  • Завтра

Пятница, 19 июля

10:30

Консультации для абитуриентов бакалаврской программы «Востоковедение»

онлайн
15:00

Вебинар для абитуриентов очных программ магистратуры Института образования

онлайн
19:00

Индустриальный вебинар «Узнать все тайны Панд и не сойти с ума»

онлайн

Суббота, 20 июля

10:00

Встречи абитуриентов с академическими руководителями бакалаврских программ «Экономика», «Экономика и анализ данных», «Экономический анализ» (онлайн-программа)

онлайн
11:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую образовательную программу «Философия»

онлайн
12:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую образовательную программу «Античность»

онлайн
12:00

Встреча с академическим руководителем магистерской программы «Международный менеджмент»

онлайн

Студенты факультета компьютерных наук заняли 1 место на BPI Challenge-2017

Студенты 4-го курса Департамента программной инженерии — Елизавета Поваляева, Исмаил Хамитов и Артём Фоменко заняли первое место в студенческой номинации соревнования по анализу бизнес-процессов BPI Challenge-2017. Своё решение они представили в рамках 13-го международного семинара по анализу бизнес-процессов (13th International Workshop on Business Process Intelligence 2017). Ребята стали первыми студентами из России, принявшими участие в этом мерпориятии.

Иллюстрация к новости: На Конкурсе инноваций в образовании — 2017 впервые выбраны два победителя

На Конкурсе инноваций в образовании — 2017 впервые выбраны два победителя

Это проект d notation — приложение для ввода нотных текстов и обучения нотному письму на смартфонах, планшетах и интерактивных досках из Санкт-Петербурга и «Дисграф» — онлайн-сервис диагностики и корректировки дисграфии у детей из Красноярска.

Иллюстрация к новости: Футболист Роман Широков окончил совместную программу ВШЭ и FIFA/CIES и вошел в ее управленческую команду

Футболист Роман Широков окончил совместную программу ВШЭ и FIFA/CIES и вошел в ее управленческую команду

22 сентября свои дипломы получили выпускники третьего цикла совместной программы ВШЭ и FIFA/CIES по спортивному менеджменту. Среди них известный футболист Роман Широков, который теперь будет отвечать на программе за связи со спортсменами. Новый цикл обучения на программепройдет не только в московском, но и в петербургском кампусе Вышки.

Иллюстрация к новости: Студенты Школы дизайна ВШЭ стали победителям и призерами ADCR Awards

Студенты Школы дизайна ВШЭ стали победителям и призерами ADCR Awards

На этой неделе состоялась церемония вручения наград арт-директорского клуба России. Студентки Школы дизайна заняли первое и второе места в номинации Young&Students со своими проектами Genders и Save Frisian. Куратор Школы дизайна Оксана Палей заняла третье место в номинации Design&Craft.

Как я провел лето: студентка МИЭМ НИУ ВШЭ прошла стажировку в ЦЕРН

Елена Орлова, студентка 4-го курса образовательной программы «Прикладная математика» МИЭМ НИУ ВШЭ, приняла участие в работе летней студенческой школы в ЦЕРН. В составе команды разработчиков программного комплекса GeantV она занималась моделированием прохождения элементарных частиц через вещество с использованием методов машинного обучения.

200 000

рублей планирует собрать на краудфандинговой платформе Boomstarter преподаватель Школы лингвистики ВШЭ Олег Илясов для выпуска таблицы-паззла для иностранных студентов, которая поможет им справиться с числительными в русском языке.

Иллюстрация к новости: «Здесь создают человеческий капитал для России». Как МИЭФ отметил свой юбилей

«Здесь создают человеческий капитал для России». Как МИЭФ отметил свой юбилей

Международному институту экономики и финансов НИУ ВШЭ исполнилось 20 лет. Круглую дату институт отметил самым большим в своей истории выпуском студентов и торжественным вечером в Музее Пушкина.

Вышка впервые вошла в рейтинг ТНЕ по гуманитарным наукам

ВШЭ впервые представлена в предметном рейтинге Times Higher Education по направлению «Искусство и гуманитарные науки» в группе 176–200, продемонстрировав лучший результат среди вузов-участников Проекта 5-100 в этом предмете и став третьим из российских университетов.

Иллюстрация к новости: Вышка поможет своим сотрудникам совершенствоваться в преподавании

Вышка поможет своим сотрудникам совершенствоваться в преподавании

Высшая школа экономики запускает программу профессионального развития для преподавателей и научных сотрудников ВШЭ — Teach for HSE/Преподаем в Вышке. Цель программы, разработанной совместно с Университетом Маастрихта, — повышение уровня преподавания в Высшей школе экономики. Прием заявок на участие продлится до 19 сентября включительно.

Вышка вошла в топ-300 рейтинга QS Gradua­te Employability

Высшая школа экономи­ки вошла в группу 25­1-300 рейтинга QS Gr­aduate Employability, который отражает взаимосвязь между деятельностью университ­ета и трудоустройств­ом выпускников. ВШЭ заняла 1-е место сре­ди вузов-участников Проекта 5-100 и 4-е место среди 11 росси­йских вузов, улучшив прошлогодний резуль­тат.