?
AN ANALYSIS OF BRAND ASSOCIATION PERCEPTION USING N400 EVOKED POTENTIAL
Издательский дом НИУ ВШЭ
,
2017.
No. 77.
Priority areas:
management
Language:
English
Gorin A., 501879642, Kosonogov V. et al., Journal of Economic Psychology 2022 Vol. 90 Article 102506
A number of neuromarketing studies employed brain responses called event-related potentials or ERPs as neural markers of brand associations. The use of the N400 component of ERPs in particular appeared to be the promising to study typicality of product-brand associations and their role for brand extension (Wang et al., 2012).
The question, however, remains whether the ...
Added: February 25, 2022
Неделько А. Ю., Управленческие науки 2018 Т. 8 № 4 С. 77-83
In modern world consumers are overwhelmed with advertising messages and competition among advertisers becomes more rigid. That is why there is a need to develop effective marketing messages that will affect people subconsciousness. In this regard, neuromarketing appears as a research tool for measuring subconscious reactions to marketing incentives,. In this paper, we analyze critically ...
Added: July 25, 2019
Kovalenok A., Управленческие науки 2018 Т. 8 № 4 С. 77-83
In modern world consumers are overwhelmed with advertising messages and competition among advertisers becomes more rigid. That is why there is a need to develop effective marketing messages that will affect people subconsciousness. In this regard, neuromarketing appears as a research tool for measuring subconscious reactions to marketing incentives,. In this paper, we analyze critically ...
Added: September 30, 2018
Berezka S., Kovalenok A., Шамалова А. Ю. et al., М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2023
Мировые тренды и растущая конкуренция заставляют компании детально изучать потребности целевой аудитории, что стимулирует спрос на соответствующие маркетинговые исследования. Традиционные методы исследований, использующие декларативный подход, такие как опросы, интервью или фокус-группы, не всегда дают возможность выявить потребительские инсайты. В то же время нейромаркетинговые исследования,
позволяющие понять подсознательные мотивы поведения человека, не используются широко в России. Данный ...
Added: July 5, 2023
Morgounov E. B., Собянин Р. И., Мастер Продаж 2013 № 1 С. 12-19
Оценка синхронности корпоративного и HR бренда. ...
Added: August 2, 2013
Maksimenko A., Пичугина Е. Г., Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова, 2013
This study guide is necessary to deepen the knowledge and consolidate the practical skills of students in the field of marketing research in the retail. Theoretical foundations contribute to the systematization of knowledge, teaching materials to developing practical skills for using the opportunities of various methods and techniques for solving research problems in the field of ...
Added: January 6, 2020
Volkova N., Чикер В. А., Почебут Л. Г., Социальная психология и общество 2019 Т. 10 № 2 С. 127-145
The aim of this article is to consider the consolidation of social capital in two Russian state organizations under the context of different generational cohorts, namely, Baby Boomers, Generation X and Y, and the features of their organizational behavior. Consolidation of social capital is based on the integrated semantic area that could include the estimation ...
Added: June 26, 2019
Shvets A. S., Логистика сегодня 2014 № 3 С. 164-171
В статье проанализирована эволюция человеческого капитала: от homo economicus к homo socialis. Показана ключевая роль homo socialis в формировании «квантового» общества. Выявлены элементы теории нейроэкономического разнообразия в «квантовом» обществе. Показаны современное состояние и перспективы развития когнитивных технологий и инфраструктуры виртуальной логистики. ...
Added: September 3, 2014
Bagrationi K., Куценко О. В., Байрамов Ф. Д., Пробелы в российском законодательстве 2016 № 5 С. 212-220
The challenge - scientific problem of this work is to identify and study the legal, socio-psychological and organizational determinants of resistance to sustainable development in the oil and gas industry. The focus of attention of researchers move consideration of issues of sustainable development concept is applicable to a particular company. This phenomenon is called corporate ...
Added: July 25, 2016
Lobanova T., Организационная психология 2015 Т. 5 № 2 С. 26-45
The purpose research is to identify the kinds of interests of different categories of workers and their effect on labor behavior. The study design used the following methods: analysis of scientific literature on the issue of interest; analysis of data obtained by the author during many years of social and psychological surveys, interviews and ...
Added: July 15, 2015
Чигрина А. А., Bagrationi K., Нестик Т. А., Организационная психология 2020 Т. 10 № 2 С. 151-171
Purpose. The paper provides an integrative conceptual model of collective resilience in the organizational context. The chosen topic becomes an increasingly relevant issue owing to the increased interest on the part of the business in testing innovative solutions to maximize the productivity of project teams and, as a result, the effectiveness of project delivery. Approach. ...
Added: July 2, 2020
Самара : СамЛюксПринт, 2013
Сборник состоит из докладов и сообщений участников IV Всероссийской научно-практической конференции «Профессиональное и личностное самоопределение молодежи в современной России», прошедшей в Самарской гуманитарной академии.
Издание адресовано психологам, педагогам, специалистам службы практической психологии образования, руководителям образовательных учреждений, преподавателям, аспирантам, магистрантам и студентам факультетов психологии. ...
Added: July 8, 2016
Markovskaya E., Троицкая И. В., Медведь А. А. et al., М. : Юрайт, 2017
Учебник посвящен теоретическим и практическим аспектам взаимодействия бизнеса и государства. Рассмотрены теоретические основы взаимодействия бизнеса и государства. Проанализированы особенности взаимодействия государства и бизнеса в сфере инвестиций, государственных закупок, антимонопольного регулирования, государственно-частного партнерства, определяется социальная ответственность участников данного взаимодействия. Приводятся теоретические основы адаптации государства и бизнеса в условиях циклического развития экономики. Издание предназначено для бакалавров, обучающихся ...
Added: July 5, 2016
Isaeva O., Mkrtychyan G., Организационная психология 2019 Т. 9 № 2 С. 52-69
Purpose. The aim of the study is to determine the role of emotional intelligence in the performance of an HR manager. Research design. At the first stage of the research the level of emotional intelligence formation is defined in the group of HR managers working in Nizhny Novgorod business companies (N =161) using the test ...
Added: June 24, 2019
Molodchik M., Molodchik A., М. : Издательский дом ГУ-ВШЭ, 2005
В книге с позиций современной теории и практики рассматриваются ключевые аспекты менеджмента – стратегия предприятия, структура построения организации, управление знанием и персоналом, культура фирмы. Авторы сочетают научно-практический подход к проблемам менеджмента с наглядным показом существующих инструментов для их решения. В конце каждой главы содержатся практические ситуации, способствующие закреплению материала и помогающие самостоятельно справиться с проблемами ...
Added: November 11, 2010
Khoreva O., Tarasenko E. A., Иванова Е. С., Организационная психология 2021 Т. 11 № 2 С. 76-97
Цель данной статьи - выявить отношение работников российских предприятий к корпоративным программам по укреплению здоровья на рабочем месте как части корпоративной культуры, а также сформировать представление об изменениях, необходимых при проектировании и организации корпоративных программ поддержания здоровья для повышения их востребованности. В основу статьи заложено количественное социологическое исследование, проведённое в ноябре 2019 г. — апреле 2020 г., респондентами в котором выступили штатные сотрудники российских ...
Added: July 9, 2021
Evdokimenko A., Вопросы психологии 2007 № 3 С. 158-166
Анализируется соотношение двух направлений в психологии переговоров: индуктивного, использующего метод анализа единичного случая для создания теоретических моделей, и дедуктивного, опирающегося на теоретические модели для формирования практических рекомендаций. Оба подхода ориентированы на решение двух проблем: поиска эффективного метода исследования и сближения теории и практики. Рассмотрены исследования И.В. Зартмана (представителя индуктивного направления) и Д. Друкмана (представителя дедуктивного ...
Added: November 14, 2013
Metelkova E., Решетникова О. В., Вестник практической психологии образования 2009 № 1 С. 23-25
В 2003 г. была учреждена и приступила к активной работе Общероссийская общественная организация «Федерация психологов образования России», которая объединила в своих рядах психологов, работающих в системе образования Российской Федерации. В статье раскрываются организационно-содержательные аспекты деятельности профессиональной общественной организации за первые пять лет ее существования в контексте решения задач, стоящих перед отечественным образованием. ...
Added: September 11, 2014
Volkova N., Кадровик 2012 № 6 С. 180-185
This article shows some criteria of organizational culture which influence results of newcomer adaptation into company and give possibility to create social-psychological pattern of well-socialized employees. ...
Added: January 2, 2015
СПб. : Изд-во ИМЦ «НВШ-СПб», 2014
В материалах представлены результаты исследований в области экономической психологии. ...
Added: December 7, 2014
Устинова О. Е., Карпова С. В., Kazakov S. P., Экономика и управление в машиностроении 2019 Т. 66 № 6 С. 37-43
The article discusses the features and problematic issues that arise in brand management, taking into account the research conducted on differences in the emotional connections types among consumers. The article reveals the motivation factors of various consumers segments, primarily through the regular customers motivation analysis. The authors discuss the question of how to estimate the ...
Added: July 21, 2020
М. : Издательство "Перо", 2018
Представляем вашему вниманию сборник, состоящий из 11 проектов по раз- работке и реализации ассессмент-центров в различных сферах бизнеса. Проекты были осуществлены по итогам курса «Технология Ассессмент-Центр» Института практической психологии НИУ «Высшая школа экономики» в период с 2014 по 2017 г. и выиграли в конкурсе среди большого числа работ. Сборник отличается разнообразием бизнес-направлений. Охвачены такие сектора ...
Added: April 7, 2018
Isaeva O., Savinova S. Y., Организационная психология 2020 Т. 10 № 3 С. 69-84
Abstract. Purpose. To evaluate future managers’ soft skills using psychological methods and graphology. Design. Future managers’ soft skills evaluation (determination, communicability, critical thinking, creativity, flexibility of thinking) took place in 3 stages. In the first stage, soft skills development was evaluated by methods of psycholog- ical diagnostics. In the second stage, soft skills assessment was carried out using graphological expertise. ...
Added: March 28, 2020
М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012
Сборник составлен по итогам XIII Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества, организованной Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики» при участии Всемирного банка и Международного валютного фонда и проходившей 3–5 апреля 2012 г. в Москве.
Рассматриваются следующие темы: банки и финансы, наука и инновации, вопросы местного самоуправления, менеджмент, социология и социально-культурные процессы.
Для экономистов, ...
Added: November 16, 2012